+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Помогите! Не належащий ремонт по договору, отказ устранять неисправность по гарантии.

    Доброго времени суток!
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации, поставить на место зарвавшихся сервисменов.
    20.05.2012 года я позвонил в один из респектабельных автосервисов г.Красноярска, специализирующийся на ремонте АКПП, дабы записаться на диагностику и последующий ремонт автомобиля, срок визита назначили на 26.05.2012г.
    Явившись в срок, я изложил симптомы поломки и предложил продемонстрировать их во время движения автослесарю на что получил ответ: - "мы не первый год на рынке, специалисты что надо, сами разберутся, не волнуйтесь".... в итоге заключили договор на оказание услуг по ремонту АКПП и я уехал домой за 200 верст от Красноярска. 07.06 мне позвонил представитель сервиса, сообщил о том что диагностика и деффектовка проведена, обнаружен перечень неисправностей которые надлежит заменить, для чего необходимо внести предоплату 34000 рублей, данную сумму я привёз на следующий день.
    Числа15-17 июня мне вновь позвонили, сообщили что сожалеют, но, к числу прочего необходимо приобрести ещё гидротрансформатор стоимостью 20050 рублей!!! На этом расходы не закончились, в начале июля я привёз ещё 20000 рублей на приобретение какой то детали. Автомобиль я забрал 21 июля заплатив в сумме 92000 рублей из которых 74050 рублей на ремонт АКПП. Уезжая из автосервиса получил чеки об оплате всей суммы, заказ-наряд и гарантию на выполненные работы и комплектующие сроком на 6 месяцев или 15000 км., так же я поинтересовался у мастера как эксплуатировать авто после ремонта, на что получил рекомендации обычного вождения без ограничений за исключением дрифта. Поскольку эксплуатарую автомобиль бережно, до 20 октября всё было хорошо, но столкнувшись с нестандартной дорожной ситуацией в которой надо чуть резче надавить на газ во время старта я вдруг понял что ощущаю всё те же симптомы что и до ремонта. Дальнейшие действия таковы:
    Звоню, записываюсь на гарантийную диагностику.
    Пригоняю автомобиль 21.10.12г. В него садятся два "спеца" с кучей электроники гоняют 15 минут и по возвращению сообщают что всё замечательно, неисправности не обнаружены... Предлагают показать мне природу беспокойства и когда понимают что я прав и неисправность не устранена, собирают консилиум который длится 2(!) часа. Далее меня приглашает директор автосервиса, начинает настойчиво убеждать в том что сервисмены произвели весь перечень работ указанный мной, что вероятно я сам вновь повредил АКПП, что за дополнительный ремонт придётся платить дополнительно, что в настоящий момент установлен выход из строя саленоидов на которые гарантия не распространяется и которые стоят около 40000 рублей, даже что у меня нет шансов в суде и прочую ахинею... Я предложил ему поднять документы из которых явствовало что проехал я из 15 гарантийных тысяч только 2841 км, что смета и прочие расходы строились на основании проведенной сервисом диагностики и деффектовки и что все моё участие в процессе сводилось лишь к доставке денег по требованию... После этого он немного поскромнел, предложил оставить автомобиль на 3-4 дня для устранения неисправности но, намекнул что детали будут б/у и стоить это будет денег которые, - к слову сказать, - я не готов платить потому как их просто нет!
    Вот что я имею на выходе:
    За 92000 я приобрёл стресс себе и всем членам семьи.
    Автомобиль в "плену" у автосервиса, сделают его или нет, неизвестно.
    Если сделают то платить нечем т.к. суммы не малые.
    Сегодня был в РосПотребНадзоре, руководитель посоветовал отправить претензию на юр.адрес сервиса у которого по его словам нет шансов выиграть процесс.
    Посоветуйте пожалуйста что делать в данной ситуации с минимальными временными затратами, исправным автомобилем и как его забрать не доплачивая негодяям очередных сумм???
    Всем заранее огромное спасибо!

  2. #2
    Нужна экспертиза, нужно изучение документов. Обратитесь за консультацией к руководителю Юридической службы СПРФ Недзвецкому Антону Евгеньевичу.
    Правовая поддержка потребителей http://souz-potrebiteley.ru/main/20877/

    В Москве Вы можете записаться на прием к юристам или руководителю Юридической службы СПРФ Недзвецкому Антону Евгеньевичу, позвонив по тел.(499) 347-10-59, с 10-00 до 18-00

  3. #3
    Недзвецкий не будет заниматься делом потребителя из Красноярска. Уж скорее надо обращаться в Красноярске к Шевцову Мих.Мих. (391) 227-68-69, председателю Красноярского общества защиты прав потребителей.
    Свободный художник

  4. #4

  5. #5
    Мисс, только без обид - а как же на счёт "вопрос почитать"...?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Петрович (юрист, инженер) Посмотреть сообщение
    Мисс, только без обид - а как же на счёт "вопрос почитать"...?
    У меня нет перед Вами абсолютно никаких обязательств. Без обид.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения