+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    изменение дизайн-проекта и возврат кухни

    Здравствуйте.
    31/08/12 мной была куплена кухня в "Кухни"Мария".
    Со стороны фабрики был предоставлен замерщик, который произвел замеры.
    Внимание было акцентировано на бытовой технике, которая остается на кухне. Это стиральная машинка, плита и холодильник. Размеры техники в замере прописаны.
    Вместе с дизайнером мы составили дизайн-проект, который полностью удовлетворял моему запросу.
    Акцентирую внимание на том, что высота нижних столов в проекте прописана 86 см.
    В момент сборки монтажниками было обнаружено, что моя стиральная машинка не проходит по высоте (не снимается крышка, а дизайнер этого не учла, просто не подумала, что есть такая техника), чтоб можно было уложиться в 86 см. они предложили сделать 91 см, что для меня критично + меняется дизайн-проект. Так же был обнаружен брак в 90% нижних шкафов, т.е кухню установить они мне не смогли. Так же выяснилось, что дверца углового шкафа не открывается на 90 градусов, что тоже сказывается на функциональности кухни.
    В этот же день я написала заявление об отказе от кухонного гарнитура, прописав, что не учтена высота машинки и брак нижних шкафов.
    В течение 10 дней мне никто не ответил, пришлось напомнить на 11й день самой, юрист попросила еще отсрочку на один день.
    Через день мне предложили компенсацию и согласится на увеличение высоты нижних шкафов, при этом предъявив претензию, что я не указала, что крышка стиральной машинки не снимается.
    Я сослалась на ЗоПП, на что еще 5 минут выслушивала, что это моя ошибка. В квартире был замерщик, размеры и проект сделаны дизайнером.
    На мои слова, что для меня смена высоты критична, + ждать еще 10 дней замены почти всех нижних шкафов, юрист не реагировала и только пыталась хоть как-то убедить меня передумать.
    Могу я все-таки вернуть кухню, если меняется дизайн-проект, который был подписан, высота критична(ошибка дизайнера), халатное отношение к клиентам.

  2. #2
    Вы дизайн-проект не меняете, соответственно, он и не меняется. Речь о несоответствии между замерами и дизайн-проектом, а за такое несоответствие отвечает организация, проводившая замеры. Если и замер, и проект сделаны продавцом, то его товар и услуги не отвечают вашим требованиям (изложенным в дизайн-проекте) - вот и всё...

    Другое дело, что если на стиральной машине с фронтальной загрузкой есть верхняя крышка, то в 99% случаев её можно снять, хотя при беглом осмотре, может быть непонятно, как...
    Последний раз редактировалось Петрович (юрист, инженер); 25.10.2012 в 19:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения