+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Возврат куртки ненадлежащего качества по истечении 7 месяцев

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть! К нам в магазин, по истечении 7 месяцев после покупки принесли куртку, требуют сделать возврат с претензией на то, что после стирки она потрескалась. Со слов покупателя, при стирке она следовала всем инструкциям на ярлыке. Имеем ли мы право не делать возврат и не возвращать деньги за куртку, т.к. гарантийный срок на куртку уже прошел? Просто я могу и через пол года "убить" любую куртку прийти в магазин и сказать что мне продали бракованный товар, и так каждые пол года одеваться к сезону. (просто таких людей становится все больше, и закон как правило всегда на их стороне, скажите если ли у нас шанс, как то бороться с такими покупателями?) И что делать конкретно в этой ситуации?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Имеем ли мы право не делать возврат и не возвращать деньги за куртку, т.к. гарантийный срок на куртку уже прошел?
    Имеете право пока не возвращать. За пределами гарантийного срока уже потребитель обязан доказать производственный брак. Пусть приносит заключение экспертизы, если не согласитесь, то пусть обращается в суд, который назначит судебную экспертизу.

  3. #3
    Цитата Сообщение от магазин одежды Посмотреть сообщение
    Имеем ли мы право не делать возврат и не возвращать деньги за куртку
    Отошлите на почтовый адрес потребителя письмо с заказным уведомлением. В письме изложите норму п.5 ст. 19 Закона и потребуйте от потребителя забрать куртку и предоставить доказательства наличия в товаре производственного недостатка.
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  4. #4
    Поскольку было упомянуто, что гарантийный срок прошел, надо ссылаться на п. 5 ст.19 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Поскольку было упомянуто, что гарантийный срок прошел, надо ссылаться на п. 5 ст.19 закона о ЗПП.
    Спасибо, Евгений Борисович. Сейчас исправлю цитату.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения