+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    лопнуло лобовое стекло

    16.05.2012 купил у ОД в г. Мурманске Ford Ranger 2012 Limited. Через 1 месяц выявился дефект: крышка заднего борта вытерла ЛКП до металла, да и металл начала вытирать. Обратился к ОД 30.06.2012 приехал, все выскочили на улицу начали фотографировать, охать, обещать помочь. Они оформили какую-то претензию и отправили её куда-то (пишу так потому-что не знаю что они составляли и что отправляли мне копии не давали). 10.09.2012 мне надоело ждать и я снова приехал к ОД там мне сказали, что на запрос ответа не пришло и они неделю тому назад отправили ее повторно. Спустя 2 недели приблизительно 20.09.12 я приехал к ОД и начал возмущаться мягко сказать. Начал там так орать, что через 15 минут появился главный по гарантии на костылях (нога сломана с больничного приехал) осмотрел он это дело и сказал что менеджеры дураки ему ни чего не сказали. Итог записывайтесь мы все починим, только на ближайший месяц покрасочная камера занята. Думал все, а не тут-то было через неделю при температуре +4 самопроизвольно появилась трещина на лобовом стекле размером 6 см в верхней части позвонил менеджеру, тот сказал завтра приезжайте поможем, через 7 часов того же дня появилась идентичная трещина, только теперь со стороны пассажира. Звоню менеджеру договариваюсь на встречу утром. Приехал тот же больной главный по гарантии осмотрел трещины сколов, царапин и т.д. не нашел, начал все фотографировать и сказал, что на завод-изготовитель в ЮАР писать бесполезно, напишем в главный отдел гарантии Москва. Пока фотографировали на лобовом стекле появилась третья трещина в нижней части лобового стекла размером с 1.5 см. Попутно мне надо было пройти ТО-1. Когда закончили с фотографиями пошел записался на ТО-1 на 10.45 28.10.2012 и уехал, напоследок мне сказали, что к воскресенью (28.10.2012) ответ по лобовому стеклу придет. Приехал 28.10.2012 к ОД машину у меня забрали на ТО, через 40 минут мастер вышел и сказал, что тех.мойку авто сделали, а вот по ТО фильтров нет так что ТО сделать не представляется возможным, ну думаю классно, ведь знали что приеду. Появляется мой менеджер и на словах передает, что лобовое менять не будут. Ну думаю так и знал и написал на имя генерального директора жалобу, где указал все поломки которые проявились за 5 месяцев владения авто и просьбой разобраться и дать мотивированный официальный ответ мне. Поломки: крышка задняя трет, лобовое треснуло, не работает розетка в кузове, да еще и мастера ОД сказали что есть люфт в передних шаровых опорах, но у них нет данных на данную модель, так что они точно не знают допустимый он или нет, но на всякий случай открыли гарантийный наряд на замену по гарантии.
    В гарантии есть два пункта один гласит, что гарантия на все запчасти и элементы ford 2 года, а второй что лобовое 1 месяц, но ведь если это дефект стекла или поведен кузов, то виновата фирма ford и мне все должны починить. Подскажите что делать дальше или что вообще мне делать и по каким формам и кому что писать ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. и скажите имеют право они так устанавливать гарантию - это так для справки. Кстати завтра обещали дать ответ.
    Да и кстати когда забирал авто 16.05.2012 мне не дали инструкцию по пользованию на русском языке, только на английском и до сих пор не дают говорят нету.
    Да и еще когда был у ОД подъехал такой же авто неделю назад купленный и у него тоже выявился дефект задней крышки, такой же как и у меня может нам объединится и попытаться доказать что авто бракованные.........как будут поступать данные и бумаги буду выкладывать и отписываться, а так решил завтра у эксперта (независимого) получить официальное заключение (не официально он мне сказал что повреждения не механические а в следствии брака стекла или вклейки стекла или деформации кузова, на что указывает трение задней крышки и треснувшего лобового стекла в совокупе)
    Вообщем такая интересная история ПОМОГИТЕ, кто как может

  2. #2
    Цитата Сообщение от medvedew2007 Посмотреть сообщение
    написал на имя генерального директора жалобу, где указал все поломки которые проявились за 5 месяцев владения авто и просьбой разобраться и дать мотивированный официальный ответ мне.
    Претензию надо было предъявлять (под расписку на копии) о безвозмездном устранении недостатков (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    Да и кстати когда забирал авто 16.05.2012 мне не дали инструкцию по пользованию на русском языке, только на английском и до сих пор не дают говорят нету
    Также, письменный запрос, под расписку о вручении.
    Кстати завтра обещали дать ответ.
    Очень хорошо. Письменный ответ можно будет оспорить проведя, например, диагностику в другом автосервисе.
    Вам нужно обратиться к юристу в онлайне:
    183035, г.Мурманск, ул.Александра Невского, д. 73. офис 77
    Мурманская областная общественная организация «Союз потребителей Мурманской области»

    Председатель – Михальчук Михаил Степанович
    (8152) 43-66-61
    8-921-153-41-67 моб.

    mirdomy@inbox.ru

  3. #3
    претензия вручена под роспись, сегодня сказали что в среду будет ответ (письменный), поеду за ответом напишу претензию про инструкцию, а вот от с их мастера надо потребовать бумагу (заключение) по трещинам? и скажите может есть какие-нибудь формы (образцы) жалоб по моей теме есть и может есть ссылки или материалы по аналогичным ситуациям, ведь опыт у вас не маленький?

  4. #4
    ведь опыт у вас не маленький?
    Ага... по телефонам.
    Получите ответ о причине возникновения недостатков, и если он Вас не устроит, то по Закону Вы имеете право потребовать (письменно) от продавца (изготовителя, УО) , в виду спора о причине возникновения недостатков товара, провести экспертизу. А вот заключение экспертизы Вы имеете право оспорить в судебном порядке (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
    И согласно ст. 79 ГПК РФ Вы имеете право ходатайствовать о проведении независимой экспертизы у конкретного эксперта или экспертной организации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения