+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат глючного смартфона в магазин

    Добрый день.
    Около года назад купил смартфон в магазине МТС.
    Около 3,5 месяцев назад у телефона отказал дисплей. Сдал его по гарантии на ремонт. Приняли. Отдали через 40 дней. Сделали замену дисплея. еще через месяц телефон опять стал глючить: отказывал дисплей и временами подвисал, да так, что приходилось снимать аккумулятор. Сдал по гарантии 2-ой раз. Отдали через 30 дней. Сделали пропайку платы дисплея (или что-то в этом роде). Сейчас телефон опять глючит: виснет во время разговоров и выключается дисплей. Приходится снимать батарею и ждать какое-то время, чтобы он вновь заработал.
    Вновь сдавать в ремонт не хочу. Хочу забрать деньги. Как это можно сделать? Можно ли пойти в магазин и сказать, чтобы они больше не брали по гарантии на ремонт, а вернули деньги?
    Спасибо.

  2. #2
    Документы двух проведенных ремонтах с указанием срока их проведения есть?
    Тогда см. п. 1 ст. 18 закона о ЗПП: В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    Красным выделен Ваш случай. Пишите и вручайте претензию магазину.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от SergeyGymilev Посмотреть сообщение
    Около 3,5 месяцев назад у телефона отказал дисплей
    еще через месяц телефон опять стал глючить: отказывал дисплей
    В документах от сервисного центра указано, какие проводились ремонтные работы и какие недостатки устранялись? Что сказано про замену дисплея?
    Сейчас телефон опять глючит: виснет во время разговоров и выключается дисплей.
    Если снова возник недостаток, который устранялся ранее, то Вы имеете право предъявить продавцу требование, возврата уплаченной суммы по ст. 18 ЗоЗПП, на основании обнаружения в товаре "существенного недостатка".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения