+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Товар на экспертизе более 20 дней

    добрый день. в конце августа купили телефон. 6.10.2012 вернули в салон на экспертизу, так как сенсор телефона постоянно виснет, не принимает заряд, не видит usb-кабель. прошло более 20 дней с момента сдачи телефона. в салоне заявляют что телефон еще не пришел с экспертизы и что будет он только 6 ноября, правомерны ли их действия?

  2. #2
    Цитата Сообщение от margo 86 Посмотреть сообщение
    в конце августа купили телефон. 6.10.2012 вернули в салон на экспертизу
    Какое при этом предъявили продавцу письменное требование? Для конкретного требования в Законе предусматривается конкретный срок удовлетворения.
    в салоне заявляют что телефон еще не пришел с экспертизы и что будет он только 6 ноября, правомерны ли их действия?
    Какие оформлялись документы при приёме-передаче товара продавцу?

  3. #3
    Дали квитанцию в которой описан телефон, претензия к оборудованию, также указан срок проверки качества не более 20 дней.

  4. #4
    Проверка качества - это не экспертиза. И проводится она с участием потребителя, 20 дней на неё отводить не нужно. Так как срок ПК вышел, потребуйте письменно немедленного возврата Вашей собственности либо возврата уплаченной за товар суммы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения