-
Не могу вернуть матрас в интернет магазин
25.10.2012 мной был сделан заказ на сайте интернет-магазина, через некоторое время позвонил менеджер, представился Дмитрием, подтвердил заказ. В телефонном разговоре я уточнил, привезут ли мне платежные документы и гарантийник, на что получил утвердительный ответ, и смогут ли мне поднять матрас домой, на что менеджер ответил, что договоримся на месте.
Вечером того же дня матрас мне был доставлен, как я понимаю матрас доставлял этот же Дмитрий, на своей ниве с прицепом.
Из документов мне передали накладную заполненную от руки, с печатью некоего ИП и гарантийный талон с печатью производителя.
Поднимать матрас он отказался и получив денежку уехал. При выгрузке я заметил, что матрас везли в перегнутом состоянии.
В гарантийном талоне четко указано, что матрас при транспортировке нельзя перегибать. Было принято решение вернуть матрас, но впереди были выходные.
На сайте интернет магазина было написано, что вернуть матрас нельзя. Почитав с супругой интернет, решили опираться на правила дистанционной торговли, тем более что матрас был запечатан.
После выходных на звонок ответил все тот же Дмитрий и уверенно заявил: "матрас является гигиеническим товаром и возврату не подлежит", в ответ мной был поднят вопрос о его компетентности в этом вопросе. После нескольких минут разговора, Дмитрий начал плавать в ответах, приводил глупые примеры про трусы, не мог сказать на что конкретно он опирается в своих суждениях и не видел разницы между прилавком магазина и интернет магазином.
И так самое интересное: на просьбу дать телефон руководителя долго юлил, мямлил что он передаст наш разговор, а сам не смог даже назвать фамилию директора, в итоге продиктовал телефон и фио руководителя отдела продаж производителя.
Девушка оказалась более подготовленной, сначала попыталась мягко отказать, потом выслушав все доводы, согласилась и сказала, что со своей стороны повлияет на решение вопроса и что даже не придется компенсировать затраты на доставку матраса.
Через некоторое время перезвонил Дмитрий, начал на повышенных тонах, назначать время когда он приедет за матрасом(совсем не удобное для нас) и пугать нас, что мы получим скорее всего не всю сумму, а лишь 70-80%. Т.к. агрессивный тон и такие условия меня не устраивают, я решил снова попросить к телефону директора или же господина с печати, которая красовалась на накладной, на что получил отказ в грубой форме и разговор был окончен.
Я снова перезвонил производителю, решил у них выяснить чья же печать красуется на накладной и кто является директором того самого магазина, и как с ним связаться? Девушка не смогла внятно ответь на мой вопрос, в ходе разговора выяснилось, что владельцем является этот Дмитрий, а печать стоит другого лица, ну потому что у всех свои способы и что ип можно открыть чуть ли ни на первого встречного.
В реквизитах на сайте магазина указаны данные только производителя, все как положено, инн, огрн, юр. адрес, телефоны
Производитель фактически подтвердил, что магазин ведет торговлю через подставное ИП
Договориться с интернет-магазином не получается.
Как действовать в такой ситуации? Куда обращаться? Можно ли привлечь производителя к ответственности?
-
Moderator
Очень много ненужной информации. А при этом Вы не разу не сослались на ст. 26.1 закона о ЗПП, которая дает Вам право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до передачи товара. а после передачи в течение 7 дней. Имейте в виду, что нормы возврата товара при дистанционной торговле действуют только в отношении продавца. По закону предъявить требование изготовителю Вы можете только по основаниям ст. 18 закона о ЗПП.
Звонки практически бесполезны, поскольку в лучшем для Вас случае они никак не ускоряют процесс разрешения конфликта. Надо писать и вручать претензию продавцу (или направлять заказным письмом с уведомлением), жаловаться в Роспотребнадзор.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Очень много ненужной информации. А при этом Вы не разу не сослались на ст. 26.1 закона о ЗПП, которая дает Вам право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до передачи товара. а после передачи в течение 7 дней. Имейте в виду, что нормы возврата товара при дистанционной торговле действуют только в отношении продавца. По закону предъявить требование изготовителю Вы можете только по основаниям ст. 18 закона о ЗПП.
Звонки практически бесполезны, поскольку в лучшем для Вас случае они никак не ускоряют процесс разрешения конфликта. Надо писать и вручать претензию продавцу (или направлять заказным письмом с уведомлением), жаловаться в Роспотребнадзор.
Вручать то кому? Реквизиты и адрес на сайте продавца принадлежат производителю, но производитель заявляет что сайт не его. Человек, который берет трубку, директора звать не собирается.
На закон ссылались, продавец(или представитель продавца) ничего о нем не слышал и слышать не желает, утверждая что матрас это гигиенический товар и возврату не подлежит.
При этом представитель производителя, знает о ком идет речь и всячески его выгораживает.
-
с печатью некоего ИП и гарантийный талон с печатью производителя.
В печати ИП ИНН не указан? Можете выложить сканы (фото) всех полученных от продавца документов?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|