-
Проблема с мебельной фирмой
Ситуация с мебельной фирмой Русский массив. Заказали по нашим размерам в детскую 2 тумбы и 2 стеллажа из бука. Сделали, привезли, без сборщика не вскрывать, через неделю при сборке выяснилось, что размеры немного отличаются, не хватает оргалита для 1 задней стенки. Мебель, заявленная, как дорогой сегмент сделана с торчащими саморезами и заклеена наклейками, да еще и не в цвет. Кроме того, фанера на дверцах выполнена из березы, что сильно бросается в глаза. После ухода сборщика, который сказал, что оргалит довезут и он дособерет, при протирке мебели, выяснилось, что есть белесое пятно под лаком на дверце, наплывы лака и мелкие сколы на столешнице. Про ручки, которые без согласования с нами присверлили, *как им показалось, я молчу. Написали письмо с претензией на фирму, приложили фотографии. Не буду описывать бессмысленные переговоры, которые привели к тому, что фасады они забрали, якобы для перед елки ( причем акта о заборе у них не было, еле выцарапала расписку, что фио ( сборщик) их забрал. А вчера получили от них дивное письмо: они признали *дефекты механическими и не несут за них ответственности, т.к. Это не их, а наша вина и могут за наши средства их устранить, кроме того фасады отдадут только после того, как мы самы приедем их заберем и оплатим их хранение из расчета 500 руб в день. *Что-то я в расстерянности от этого... В суд попытаться, или нет шансов? У меня- то только фотографии этих дефектов остались
-
По видимому у Вас договор подряда, т.е изготовление мебели, поэтому У Вас пока есть право на:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Я думаю, что Вам надо выбрать первый пункт, но при этом обязательно предъявить письменную претензию и тоже обязательно письменно установить срок устранения(к примеру 7 дней). Ждать когда они нарушат этот срок и только потом предъявить другое требование:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Конечно Вы сразу можете требовать возврата денег из-за существенности недостатка:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Но существенность понятие юридическое и его определяет только суд. Вы к сожалению не суд.
Это мой личный план действий. Могут быть и другие.
-
Спасибо большое за ответ. Я уже писала им претензии с требованием устранить все недостатки (ну только сроков не указывала). Так что получается я могу считать их ответ неисполнением моих требований и подавать в суд. Я вот только думаю что мне делать с фасадами.... Если не забирать у них, то не получится ли в суде, что они предъявят свой акт экспертизы, что повреждения механические не повине фирмы и мне придется забирать то что есть?
-
Так что получается я могу считать их ответ неисполнением моих требований и подавать в суд.
Нет, так как Вы сроки не назначали, они пока ничего не нарушили.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
...
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
-
У нас продолжение: мы решили забрать фасады и послать им по почте требование о ремонте, НО при заборе выяснилось, что одной столешницы и оргалита вообще нет. Забрали что было, им написали перечень того что забрали. У меня в результате несобранная и неукомлектованная мебель .
-
мы решили забрать фасады и послать им по почте требование о ремонте,
Не вижу смысла, зачем забирать и требовать ремонта. Каким образом они отремонтируют то, чего у них нет в наличии?
-
Да, это я ерунду написала. Дело в том, что они нам в электронном письме отказались признавать свой брак, и потребовали забрать детали иначе за хранение -500 руб в день. Мы все же решили забрать и требовать компенсацию, т.к. качество товара явно не соответствует цене. Но т.к. они потеряли 1 деталь (и до сих пор не нашли!!!), то буду требовать вернуть 50% стоимости. Это реально?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|