+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Проблема с мебельной фирмой

    Ситуация с мебельной фирмой Русский массив. Заказали по нашим размерам в детскую 2 тумбы и 2 стеллажа из бука. Сделали, привезли, без сборщика не вскрывать, через неделю при сборке выяснилось, что размеры немного отличаются, не хватает оргалита для 1 задней стенки. Мебель, заявленная, как дорогой сегмент сделана с торчащими саморезами и заклеена наклейками, да еще и не в цвет. Кроме того, фанера на дверцах выполнена из березы, что сильно бросается в глаза. После ухода сборщика, который сказал, что оргалит довезут и он дособерет, при протирке мебели, выяснилось, что есть белесое пятно под лаком на дверце, наплывы лака и мелкие сколы на столешнице. Про ручки, которые без согласования с нами присверлили, *как им показалось, я молчу. Написали письмо с претензией на фирму, приложили фотографии. Не буду описывать бессмысленные переговоры, которые привели к тому, что фасады они забрали, якобы для перед елки ( причем акта о заборе у них не было, еле выцарапала расписку, что фио ( сборщик) их забрал. А вчера получили от них дивное письмо: они признали *дефекты механическими и не несут за них ответственности, т.к. Это не их, а наша вина и могут за наши средства их устранить, кроме того фасады отдадут только после того, как мы самы приедем их заберем и оплатим их хранение из расчета 500 руб в день. *Что-то я в расстерянности от этого... В суд попытаться, или нет шансов? У меня- то только фотографии этих дефектов остались

  2. #2
    По видимому у Вас договор подряда, т.е изготовление мебели, поэтому У Вас пока есть право на:
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Я думаю, что Вам надо выбрать первый пункт, но при этом обязательно предъявить письменную претензию и тоже обязательно письменно установить срок устранения(к примеру 7 дней). Ждать когда они нарушат этот срок и только потом предъявить другое требование:
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
    Конечно Вы сразу можете требовать возврата денег из-за существенности недостатка:
    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Но существенность понятие юридическое и его определяет только суд. Вы к сожалению не суд.
    Это мой личный план действий. Могут быть и другие.

  3. #3
    Спасибо большое за ответ. Я уже писала им претензии с требованием устранить все недостатки (ну только сроков не указывала). Так что получается я могу считать их ответ неисполнением моих требований и подавать в суд. Я вот только думаю что мне делать с фасадами.... Если не забирать у них, то не получится ли в суде, что они предъявят свой акт экспертизы, что повреждения механические не повине фирмы и мне придется забирать то что есть?

  4. #4
    Так что получается я могу считать их ответ неисполнением моих требований и подавать в суд.
    Нет, так как Вы сроки не назначали, они пока ничего не нарушили.
    Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
    ...
    В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

  5. #5
    У нас продолжение: мы решили забрать фасады и послать им по почте требование о ремонте, НО при заборе выяснилось, что одной столешницы и оргалита вообще нет. Забрали что было, им написали перечень того что забрали. У меня в результате несобранная и неукомлектованная мебель.

  6. #6
    мы решили забрать фасады и послать им по почте требование о ремонте,
    Не вижу смысла, зачем забирать и требовать ремонта. Каким образом они отремонтируют то, чего у них нет в наличии?

  7. #7
    Да, это я ерунду написала. Дело в том, что они нам в электронном письме отказались признавать свой брак, и потребовали забрать детали иначе за хранение -500 руб в день. Мы все же решили забрать и требовать компенсацию, т.к. качество товара явно не соответствует цене. Но т.к. они потеряли 1 деталь (и до сих пор не нашли!!!), то буду требовать вернуть 50% стоимости. Это реально?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения