+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    ХОЧУ СДАТЬ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ и вернуть деньги за подключение

    29.10.2012 г. приобрели в магазине стиральную машинку aeg. Мало того, что нам повесили лапшу, что если мы не вызовем мастера (тоже за деньги), то гарантия слетит полностью. При попытке объяснить, что у нас есть машинка и нам надо просто подключить шланги, и гарантия может слететь только, если будет доказано, что она сломалась из-за неправильного подключения, продавец все равно настаивал, на своем. доставка строго с 10 до 22, а если мы хотим уточнить время, то надо снова платить. Так нам привезли эту машинку в 22.30. на следующий день пришел мастер, подключил ее, но оказалось, что там нет комплектующих (заглушек, сливой дуги и ключа). Мастер сказал, что ей можно пользоваться..В итоге мы решили ее сдать. Приехали в магазин, нам там долго пытались доказать, то, что средства личной гигиены не сдается. Менеджер напечатал заявление, в котором написал, что вернуть стиральную машинку т.к. она не подходит. Мы его не подписали, попросили, чтобы написали, что мы ее возвращаем по причине комплектующих. Скрипя зубами, они правильно напечатали. Подскажите пожалуйста, какие дальше наши действия, вернут ли нам деньги за машинку и за подключение?

  2. #2
    что мы ее возвращаем по причине комплектующих.
    При наличии в товаре недостатков Вы имеете право предъявить продавцу в течение 15 дней любое требование по ст. 18 ЗоЗПП. Если эти предметы ("заглушек, сливой дуги и ключа") отсутствуют, но перечислены в руководстве товару, то Вам передан товар несоответствующий договору (ст. 4 ЗоЗПП), т.е. товар имеющий недостаток.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Почему , когда Вы привезли продавцу назад СМ, он не передал Вам недостающих деталей? Это как-то фиксировалось (расхождение с документацией)?
    Согласно ст. 480 ГК РФ:
    Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара

    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478.) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    доукомплектования товара в разумный срок.

    2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
    потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
    написали, что мы ее возвращаем по причине комплектующих.
    Выложите копию своего требования.

  3. #3
    Дело в том, что у них нет этих комплектующих)))) Предложил подождать 14 дней, чтобы их доставили)))) Как я понимаю, ее кому-то продали, и те тоже вернули ее, а запчасти забыли))))). Потом эту машинку выставили на продажу (внизу заявления есть такая строка...товар принял____на склад/на витрину).
    Мы только написали заявление на возврат денег. Нам сказали, что в течении 10 дней будет рассмотрено заявление. Сегодня уже позвонили и сказали, что завтра заберут стиральную машину, потом составят заявление на обмен или возврат денег. А за подключение не сказали заплатят или нет.

    к сожалению не могу выложить копию, нет сканера, извините(((((

  4. #4
    Будь я продавцом, довез бы Вам эти несчастные заглушки/дугу/ключ в "разумный срок" (14 дней вполне разумно), тем более, что в пользовании машинкой они участия не принимают. Недостатком товара это не является т.к. ...целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется... они не препятствуют

  5. #5
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Недостатком товара это не является т.к. ...целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется... они не препятствуют
    Совсем не понимаете что говорите? Как без сливной дуги, которую предусмотрел изготовитель, потребитель сможет использовать товар?
    Цитата Сообщение от НИКА80
    А за подключение не сказали заплатят или нет.
    Это Ваши убытки, полного возмещения которых Вы можете потребовать по ст. 18 (п.1). ЗоЗПП.

  6. #6
    спасибо большое!все вернули

  7. #7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения