+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    наушники.гарантия.

    Приобрели наушники. при покупке продавец не сообщил о гарантийном сроке. гар.талона также не дал. на сайте продавца о гарантии тоже ничего нет.
    через 3 недели-сломались. пришли в магазин, там сказали что гарантия была 2 недели.
    что делать?

  2. #2
    Вручать продавцу требование по ст. 19 (п.5) и 18 (п.1) ЗоЗПП.
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    И в претензии указать:
    что в случае отказа удовлетворить требование, Вами будет проведена экспертиза товара. И так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

  3. #3
    Спасибо большое!

  4. #4
    продавец сказал проводить экспертизу, приносите акт эксперта-заменим.
    сейчас самостоятельно проводить экспертизу?

    Претензия:
    Изображения
    Последний раз редактировалось соколов; 05.11.2012 в 22:25.

  5. #5
    Не торопитесь. Вам экспертиза даже не нужна. Достаточно любого заключения (по диагностике) из любого СЦ о наличии в товаре недостатков. Через 10 дней вручите продавцу новое требование о неустойке и Акт сервисного центра.
    Но, до этого узнайте о стоимости подобной экспертизы и сообщите об этом продавцу, приглашая его на экспертизу. Если он задумал не возмещать Вам расходы (убытки) на экспертизу (п.1 ст. 18 ЗоЗПП и ст. 15 ГК РФ), то сообщите ему, что защищать свои права будете в судебном порядке и дополнительно, уже в исковом заявлении, потребуете компенсации морального вреда - ст. 15 ЗоЗПП (напр., 1000 руб) и 50-ти % штрафа от суммы присуждаемой потребителю (п.6 ст. 13 ЗоЗПП).

  6. #6
    приглашая его на экспертизу.
    Надо ж какой вежливый потребитель, делает даже то, что не обязан, несморя на "наплевизм" продавца, т.е получив по одной щеке, подставляет вторую.

  7. #7
    спасибо. насчёт экспертизы пока думаем, стоит ли.
    то, что не обязан
    но как я понимаю, по закону мы должны уведомить продавца о предстоящей экспертизе.

  8. #8
    Цитата Сообщение от соколов Посмотреть сообщение
    но как я понимаю, по закону мы должны уведомить продавца о предстоящей экспертизе.
    Именно это позволит суду отклонить ходатайство продавца о проведении вторичной экспертизы, если он не явится на Вашу (получив уведомление-приглашение), но станет выражать недоверие её результатам.

  9. #9
    но как я понимаю, по закону мы должны уведомить продавца о предстоящей экспертизе.
    Как раз по закону-то не обязаны и не должны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения