+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    ПОМОГИТЕ!!!

    Проблема в следующем.
    22 августа мною в "крокус-сити" у продавца - "ТД Лагуна" была приобретена душевая кабина Апполло за 43000 рублей.
    На складе кабин не было и продавец предложил мне кабину с витрины - при этом уверил что дефектов кабина не имеет.
    На витрине кабина была выставленна так, что осмотреть ее не представлялось возможным - стекла и двери были заклеены липкой лентой.
    Так как ома у меня был ремонт, распаковал кабину я только 13 октября.
    осмотр показал, что конструкция кабины небезопасна - болтаются опорные стойки, вследствии чего могут упасть стеклянные двери.
    Прошу совета у знающих - с чего начать процесс возврата кабины и возможно ли это.
    И где найти образцы претензий и возможно заявлений в суд.
    Так же интересует правомочность строчки на договоре продажи "проданный товар возврату не подлежит" ...

    Жду!!!
    С уважением - Владимир

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Начать надо с писменной претензии к магазину о товаре ненадлежащего качества.

    Образцы претензий есть на данном сайте вот тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

    Я думаю, что Вам в Вашей ситуации это подходит: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

    Еслои не подходит, то постарайтесь на основе нескольких образцов сформировать Вашу претензию.

    А строчки про невозможность возврата неправомочны в тех случаях, когда они противоречят с Законом.

  3. #3
    Спасибо огромное за совет..
    Тока я думаю - сразу надо думать и о дальнейших действиях, ибо по телефону мне уже практически отказали в возврате денег...
    Куда теоретически можно написать жалобы???
    Производитель находится в г. Мытищи - Московская область... Но их магазин находится на территории Москвы - "Крокус-сити". Точнее - на накладной тока название магазина"Крокус..." и адрес его - строгино, а печать и реквизиты - производителя...
    Какие есть для этого пути (кроме разумеется - суда - это и так понятно)
    Может кто подскажет??
    Занимается ли щас защитой потребителей ФАС (раньше вродебыл у них отдел, но раньше ФАС и называлось МАП).
    Если ли смысл у УВД местное заявление подать в ОБЭП, если есть то как?
    Есть ли какие органы Госторгинспекции - и где найти образцы и координаты??
    ПОМОГИТЕ пожалуйста - кто чего знает.
    Ищу в тнете - не могу разобраться...


    С уважением и заранее- спасибо!!!!

  4. #4
    Проданный товар возврату не подлежит - эта запись, видимо, относится к обмену и возврату душевой кабины как товара надлежащего качества.
    В случае продажи товара ненадлежащего качества , у Вас есть право предъявить ряд требований в соответствии со ст. 18 закона "О ЗПП" (текст закона - на сайте).
    ФАС вопросами защиты прав потребителей теперь не занимается, Госторгинспекция ликвидирована. Их функции переданы в Роспотребнадзор (сайт Роспотребнадзора - http://gsen.ru/).
    Как написать претензию и как ее подавать - Вам дали ссылку на сайте.
    За юридической поддержкой обратитесь в Московское общество защиты потребителей - 923-14-86.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения