+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Магазин не возвращает деньги за некачественный товар - телефон

    Здравствуйте!
    31 мая этого года в магазине "Связной" мной был куплен сотовый телефон Samsung, раскладушка, не сенсор, стоимость 3390 руб. Через некоторое время после покупки телефон выключился, хотя до этого момента показывал на дисплее полную зарядку. После того как телефон был заряжен он работал, однако через несколько дней, показывая на дисплее полный заряд, он выключился повторно. Дефект проявляется периодически: иногда телефон работает нормально, держит зарядку дней 7, палочки на дисплее исчезают; а потом после зарядки снова может разрядиться в любой момент и выключиться, хотя до этого дисплей показывал полную зарядку. После двукратного обращения в сервисный центр поломка не была устранена. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек - гарантия действует до мая 2013 г. Я обратилась в магазин 30 октября, принесла готовую претензию - заявление на возврат денег. Через 3,5 часа после многочисленных звонков директору, в отдел рекламации и еще куда-то, продавец выдал мне направление в Сервисный центр для тестирования телефона, после чего руководство решит, возвращать мне деньги или нет. Я изъявила желание присутствовать на этой экспертизе. Кроме того, продавец выдал мне ответ на мою претензию, в котором указано, будто я хочу обменять телефон, а не вернуть ДС, а также ни слова о моем присутствии на экспертизе. 2 ноября, как указал магазин, я поехала в СЦ с телефоном. Там в экспертизе отказали, сказав, что не назначали и от магазина не было запроса на экспертизу. Вернувшись в магазин, я снова обратилась к продавцу, который опять куда-то позвонил, взял мой номер телефона и пообещал сообщить, когда придет ответ из Сервисного центра о проведении экспертизы. Сегодня уже 6 ноября, а магазин молчит. При покупке предыдущего телефона я уже сталкивалась с поломкой на гарантии, на экспертизе я не присутствовала, она ничего не выявила, телефон мне не обменяли. Теперь я выразила желание присутствовать на ней, но не знаю, поможет ли мое присутствие? Может, можно как-то провести свою независимую экспертизу? Как поторопить магазин, сколько можно ждать от них ответа? Простите за многословие, пожалуйста, помогите вернуть деньги.

  2. #2
    Сервис не проводит экспертиз. Можно провести диагностику и определить недостаток. Но Ваш недостаток не носит постоянного характера и как его сможет зафиксировать мастер? Если не доверяете продавцу (и отдав ему телефон только потеряете время) можете самостоятельно в любом СЦ провести диагностику своего товара и получить заключение о недостатке.

  3. #3
    Сервис не проводит экспертиз. Можно провести диагностику и определить недостаток.
    Не ждал от Вас такого. Как раз сервис и проводит экспертизу, т.е выявляет и недостаток и главное вину потребителя в этом недостатке(производственный или эксплутационный дефект) Диагностика это другое и больше относится к платному ремонту, т.е. определение вышедшего из строя элемента/блока телефона и сумму денег требуемую для исправления

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    113
    Авторизованный СЦ не проводит экспертиз... я пока не видел такого асц.. а вот СЦ проводит. Росинка наверное имела ввиду что в случае ТС, имела место проверка качества товара, в рез-те которой недостаток выявлен не был. В данном случае магазин может отказать в проведении экспертизы из-за отсутствия причины спора. И в рез-те, как и порекомендовала Росинка, потребителю необходимо провести экспертизу за свой счет, по результатам которой и следует действовать далее.

  5. #5
    Экспертиза проводится экспертом соответствующей квалификации, имеющем необходимое образование, стаж работы и опыт работы в должности эксперта. Только заключение такого эксперта будет признано в суде надлежащим. Но, как правило, в СЦ нет работников в статусе эксперта, имеющих документ о добровольной сертификации соответствия необходимым требованиям и компетентности эксперта.

  6. #6
    Экспертиза проводится экспертом соответствующей квалификации, имеющем необходимое образование, стаж работы и опыт работы
    Как правило (есть исключения) Инженер сервисного центра как раз и соответствует этим критериям даже на порядок больше, чем чел. называющий себя экспертом- универсалом. А заключение не обязавтельно должен выдавать гражданин называющий себя экспертом. Я не ошибусь, если скажу, что в РФ нет гражданского Вуза готовящего граждан по специальности эксперт(кроме экспертов-криминалистов). Так что эксперт и экспертиза понятие общие и нарицательные.

  7. #7
    Кто и как себя называет меня не интересует совершенно. Доверие может быть только эксперту, имеющему соответствующие опыт и стаж работы в должности эксперта, а также имеющему сертификат соответствия компетентности эксперта либо аттестации в качестве эксперта.

  8. #8
    Здравствуйте! Спасибо за ответы. Магазин все-таки выдал мне "направление в сервисный центр для тестирования". Но дело в том, что они посылают меня в тот же Про-сервис, куда я уже самостоятельно возила телефон и где они мне вернули его на следующий день, якобы обновив программное обеспечение с заключением об исправности телефона. После этого дефект продолжал проявляться, т.е. телефон может разрядиться и выключиться в любой момент, буквально через 3-4 дня после зарядки, хотя до этого на дисплее показывал полную зарядку, и "палочки" не исчезали. Так что возить аппарат в эту же контору, наверное, бессмысленно. Но делать нечего, они направляют именно туда. Я выразила желание присутствовать на этом тестировании. Как Вы понимаете, дефект очень специфичен, чтобы его обнаружить, телефон нужно проверять несколько дней, и во время тестирования, которое займет, может быть, час, он может и не проявиться. Подскажите, пожалуйста, в заряженном или разряженном виде мне везти туда телефон, на что обратить внимание во время тестирования, и как доказать, что брак действительно есть, и он производственный. И еще: у магазина есть собственный СЦ в Ростове (я живу в Краснодаре), могу ли я претендовать на тестирование аппарата там, если дефект в Про-сервисе обнаружен не будет? Хотя я туда, естественно, не поеду. Проводить независимую экспертизу, стоимость которой от 3000 руб., нет особой финансовой возможности. Большое спасибо!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Sahara Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! они посылают меня в тот же Про-сервис, куда я уже самостоятельно возила телефон
    Чтобы предъявить требование возврата денег у Вас должно быть не менее 2-х ремонтов (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Везите телефон и сдавайте для устранения недостатка.
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    дефект очень специфичен
    Вам нужно именно заключение о проведённом ремонте, а не о том, что недостаток не обнаружен. Соглашайтесь на замену любой детали.
    в заряженном или разряженном виде мне везти туда телефон
    Заряженным и зарядку с собой возьмите.

  10. #10
    Спасибо! Перед тем как обратиться в магазин с заявлением о возврате денег, я самостоятельно как раз дважды возила телефон в ремонт, правда, в разные организации: в Про-сервис и "Альфа-Сервис Юг" - после того, как не отремонтировали в одной, я повезла в другую, но и там то же самое. Все это наводит на мысли, что либо дефект не поддается ремонту, либо бесплатно они просто не хотят ничего ремонтировать. Большое спасибо!

  11. #11
    Спасибо за ответы! Телефон сдала, деньги вернули: тестирование в СЦ выявило дефект. Правда пришлось помучиться, поездить в СЦ и магазин не один раз, но повезло: попался очень хороший и вежливый продавец. С момента обращения в магазин до момента удовлетворения требования прошло 18 дней. Спасибо всем, кто помогал!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения