|
-
Из сервиса продавцу
Забрал телефон из сервиса, так как никаких сроков получения запчастей они гарантировать не могут. Выдали "Акт выполненных работ" в котором указано - отказ от ремонта. Сказали, что для частных лиц выдают только такие акты. Собираюсь подать претензию продавцу с требованием возврата денег.
Вопрос:
Должен ли я в Претензии указать что телефон находился с... по... в авторизованном СЦ, естественно с приложением копии выданного мне акта?
-
В любом случае, напишите Вы или нет, продавец будет проводить собственную проверку качества. и только на основании её результата будет принимать решение. А так как Вы забрали без ремонта, то, скорее всего и заключение о гарантийности вашего аппарата СЦ не даст. А копия акта об отказе от ремонта этот документ не подменяет.
-
Все зависит от формулировки в акте.
Если там написанно, что аппарат гарантийный, но от ремонта отказываются, то это и означает, что неисправность есть (иначе зачем ремонт?) и это является гарантийным случаем.
-
 Сообщение от Fedorov
Все зависит от формулировки в акте.
Если там написанно, что аппарат гарантийный, но от ремонта отказываются, то это и означает, что неисправность есть (иначе зачем ремонт?) и это является гарантийным случаем.
И что? Вы к чему это? Продавцу может быть глубоко всё равно до бумажек из СЦ
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
А важен сам факт наличия неисправности и установления факта, что это гарантийный случай.
Далее все по ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин захочет опровергнуть выводы СЦ о причинах появления недостатка, то удастся это сделать только через суд.
-
Re: Из сервиса продавцу
Обязательно сходите на консультацию к юристу в Общество Прав Потребителей,это стоит 600р.У меня та же ситуация только с ноутбуком Acer.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|