+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    холодильник после гарантийного ремонта весь поцарапан

    добрый день!!! помогите мне, пожалуйста! в декабре 11года я купила в м – видео холодильник hotpoint-ariston hbd 1201.3 xf, за 21490руб и сертификат пдо на 3 года за 2990руб+ доставка 390 итого 24870 руб. заплатила по кредитной карте сбербанка.
    19.08.12г. он сломался, я позвонила в м – видео, мне дали телефон сц, позвонила туда, мастера могли только прислать 30.07.12г, тогда я позвонила по тел пдо, мастера прислали 25.07.12г, забрали в ремонт, т.к. вышел из строя модуль.
    22.08.12г я обратилась в м - видео с устной просьбой выдать мне подменный аппарат, мне отказали, но менеджер сам напечатал от моего имени заявление на вы-плату компенсации (на копии заявления прямоугольный штамп и фамилия принявшего заявление напечатана, но нет подписи), сняли все копии, в том числе и копию пдо. я наскребла деньги, купила холодильник, т.к по соседям уже невозможно было ходить и стала ждать. 31.10.12 мне доставили холодильник из ремонта. принял его несовершеннолетний племянник. холодильник был весь в пыли, и он поставил подпись о приеме товара (там стоит расшифровка моих данных, хотя у меня была договоренность, что я включу его и только потом поставлю подпись). когда я от-терла холодильник от пыли, то увидела на передней дверце 2 потертости (цвет металлик), на нижней двери царапина и на боковой тоже царапины. я созвонилась с сервисом пдо и 01.11.12 поехала на встречу с директором центра, прождав его напрасно 2ч, до конца рабочего дня ни с чем поехала в м- видео. у меня там тоже документы не приняли, компенсацию отказались выплачивать, т.к я ремонтировала по пдо, я тогда попросила заменить холодильник(устно), мне отказали! помогите мне, что делать? могу ли я вернуть им холодильник и забрать обратно деньги?????????

  2. #2
    Всё общение с сервисом проходили в устной форме? Если да, то считайте что никаких претензий Вы никому не предъявляли. При приёме - передачи внешний вид товара в квитанции описывался? Ваш племянник при приёме в накладной за что расписался - что претензий к внешнему виду холодильника нет?
    Какие у Вас на руках вообще есть документы?
    я ремонтировала по пдо
    У холодильника гарантия меньше года?
    в декабре 11года я купила
    19.08.12г. он сломался

  3. #3
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    всё общение с сервисом проходили в устной форме? если да, то считайте что никаких претензий вы никому не предъявляли.
    ?у холодильника гарантия меньше года?
    добрый день! у холодильника гарантия год и я еще купила сертификат программы дополнительного обслуживания. т.к в сервисном центре мне сказали, что мастер сможет приехать только через 11 дней я позвонила то телефону, указанному в пдо и оттуда приехали на 3 день и забрали холодильник.
    при приёме - передачи внешний вид товара в квитанции описывался? ваш племянник при приёме в накладной за что расписался - что претензий к внешнему виду холодильника нет?

    в квитанции из авторизованного сервисного центра напечатано :мастер ххххххххх
    комплектность: аппарат фгт
    внешний вид : норма
    заказ выдан__________подпись заказчика____________________попова ольга тимофеевна
    и он здесь поставил подпись свою

    какие у вас на руках вообще есть документы

    только чек и 2 квитанции из асц,
    и еще заявление в м-видео о выплате компенсации за не предоставление подменного аппарата от 22.08.2012г

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ольга П Посмотреть сообщение
    внешний вид : норма
    За это расписался племянник? Думаю, что теперь Вам будет трудно доказать, что повреждения были нанесены в СЦ. Но в любом случае, предъявите сервису требование о возмещении убытков на основании ст. 901 и ст. 902 ГК РФ http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_51.html#p4399

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    За это расписался племянник? Думаю, что теперь Вам будет трудно доказать, что повреждения были нанесены в СЦ. Но в любом случае, предъявите сервису требование о возмещении убытков на основании ст. 901 и ст. 902 ГК РФ http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_51.html#p4399
    А к М-Видео я не могу ничего предъявить? Ведь холодильник был в ремонте 97 дней, они не хотят ни компенсацию ЗА НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДМЕННОГО АППАРАТА выплачивать, ни менять, ни деньги возвращать, у них основной упор, зачем я сдала в ремонт по ПДО? Хотя они сами эту программу навязывают!

  6. #6
    подскажите я правильно составила претензия (требование) в асц??????7


    25 июля 2011г. я сдала в ремонт hotpoint-ariston hbd 1201.3 xf.
    31 октября 2012 холодильник был привезен с ремонта, т.к у меня на работе не от-пустили, я была вынуждена попросить несовершеннолетнего племянника быть дома. холодильник был весь в пыли, и он поставил подпись о приеме товара. хотя там стоит расшифровка моих данных, хотя у меня была договоренность диспетчером, что я включу его, (а включить его я должна, по словам диспетчера только через 4 часа!) и только потом поставлю подпись. когда я оттерла холодильник (цвет метал-лик) от пыли, то увидела на передней дверце 2 потертости, на нижней двери царапина и на боковой тоже царапины. вы не имели право заставлять ребенка подписывать акт! заказчик услуги попова ольга тимофеевна и только я могу ставить подпись в акте выполненных работ!
    прошу устранить дефекты или возместить убытки на основании ст. 901 и ст. 902 гк рф в размере__________руб. в 10-ти дневный срок

    попова ольга тимофеевна
    09.11.2012г.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ольга П Посмотреть сообщение
    они сами эту программу навязывают!
    Напишите жалобу в ФАС и РПН, так как продавец не имеет право заключать договор на дополнительное сервисное обслуживание дублируя гарантию изготовителя.
    Статья 5 ЗоЗПП. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
    вы не имели право заставлять ребенка подписывать акт!
    Лучше напишите, что товар был передан ненадлежащему лицу и его подпись является недействительной. Соответственно проверка качества холодильника при передаче не производилась.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ольга П Посмотреть сообщение
    подскажите я правильно составила претензия (требование) в асц??????7


    25 июля 2011г. я сдала в ремонт hotpoint-ariston hbd 1201.3 xf.
    31 октября 2012 холодильник был привезен с ремонта, т.к у меня на работе не от-пустили, я была вынуждена попросить несовершеннолетнего племянника быть дома. холодильник был весь в пыли, и он поставил подпись о приеме товара. хотя там стоит расшифровка моих данных, хотя у меня была договоренность диспетчером, что я включу его, (а включить его я должна, по словам диспетчера только через 4 часа!) и только потом поставлю подпись. когда я оттерла холодильник (цвет метал-лик) от пыли, то увидела на передней дверце 2 потертости, на нижней двери царапина и на боковой тоже царапины. вы не имели право заставлять ребенка подписывать акт! заказчик услуги попова ольга тимофеевна и только я могу ставить подпись в акте выполненных работ!
    прошу устранить дефекты или возместить убытки на основании ст. 901 и ст. 902 гк рф в размере__________руб. в 10-ти дневный срок

    попова ольга тимофеевна
    09.11.2012г.
    Добрый день! Я внесла корректировки и сегодня отдала в АСЦ, ЗАСТАВИВ ИХ РАСПИСАТЬСЯ НА МОЕМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Напишите жалобу в ФАС и РПН, так как продавец не имеет право заключать договор на дополнительное сервисное обслуживание дублируя гарантию изготовителя.
    Лучше напишите, что товар был передан ненадлежащему лицу и его подпись является недействительной. Соответственно проверка качества холодильника при передаче не производилась.
    добрый день!!! Я еще сегодня доехала до М-Видео и составила еще раз претензию им на выплату компенсации за не предоставление подменного аппарата 1%, период указала с 26.08.12 по 31.10.12. Т.К . первое заявление было от 22.08.12г, я прибавила 3 дня и написала вновь. Пообещала написать жалобу в ФАС и РПН, они приняли и обещали в 10- дневный срок рассмотреть.

  10. #10

  11. #11
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    сообщайте, как будут развиваться события.
    добрый день! асц хотят приехать и сфотографировать повреждения на холодильнике, но т.к. у них то нет директора, то нет мастера они могут приехать только 23.11, претензию я подала 9.11! а может быть мне новую претензию им подать такого характера: "25 июля 2011г. я передала холодильник hotpoint-ariston hbd 1201.3 xf для безвозмездного устранения недостатков, что подтверждается копией квитанции (прилагается). в соответствии с п.1 ст.20 зозпп срок ремонта был определен письменным соглашением сторон в размере 45 дней. по истечении определенного соглашением сторон срока товар отремонтирован не был. дополнительное соглашение о новом сроке с асц мною не заключено. согласно п. 1 ст.23 зозпп за нарушение предусмотренных ст.20 зозпп срока допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    руководствуясь вышеуказанным, на основании п.5 ст.13 зозпп, требую выплатить неустойку за нарушение оговоренного письменным соглашением сторон срока устранения недостатка товара, преданного асц по квитанции № от 26.07.2012г., в размере 11174 рублей 80 копеек, рассчитанную как 1% стоимости товара, составляющей 21490 рублей 00 копеек, умноженную на 52 дня (составляющих нарушение срока, завершенного к 31.10.2012г.)
    21490руб х 1% х 52дня = 11174,8руб
    деньги выдайте наличными.
    в случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованием указанным в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    согласно п.5 ст.13 зозпп требования о выплате неустойки подлежат удовлетво-рению нарушившим срок в добровольном порядке, а согласно п.6 ст.13 зозпп при удовлетворении судом такого требования потребителя, суд взыскивает с виновника за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потре-бителя.
    приложение:
    - копия квитанции о приемке товара в асц
    - копия чека на покупку"

  12. #12
    Цитата Сообщение от Ольга П Посмотреть сообщение
    добрый день! асц хотят приехать и сфотографировать повреждения на холодильнике
    Это хорошо. Вы можете требовать замены дверцы холодильника полностью.
    согласно п. 1 ст.23 зозпп за нарушение предусмотренных ст.20 зозпп срока допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку
    Неустойка за просрочку ремонта это совсем другое требование. А убытки причинённые повреждением дверцы - другое. Неустойки от СЦ Вам, скорее всего, придётся добиваться в суде и ещё неизвестно - является ли этот СЦ уполномоченной организацией в рамках Закона. Требование, даже по ремонту, следует предъявлять стороне, с которой заключали договор купли-продажи, т.е. продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения