-
холодильник после гарантийного ремонта весь поцарапан
добрый день!!! помогите мне, пожалуйста! в декабре 11года я купила в м – видео холодильник hotpoint-ariston hbd 1201.3 xf, за 21490руб и сертификат пдо на 3 года за 2990руб+ доставка 390 итого 24870 руб. заплатила по кредитной карте сбербанка.
19.08.12г. он сломался, я позвонила в м – видео, мне дали телефон сц, позвонила туда, мастера могли только прислать 30.07.12г, тогда я позвонила по тел пдо, мастера прислали 25.07.12г, забрали в ремонт, т.к. вышел из строя модуль.
22.08.12г я обратилась в м - видео с устной просьбой выдать мне подменный аппарат, мне отказали, но менеджер сам напечатал от моего имени заявление на вы-плату компенсации (на копии заявления прямоугольный штамп и фамилия принявшего заявление напечатана, но нет подписи), сняли все копии, в том числе и копию пдо. я наскребла деньги, купила холодильник, т.к по соседям уже невозможно было ходить и стала ждать. 31.10.12 мне доставили холодильник из ремонта. принял его несовершеннолетний племянник. холодильник был весь в пыли, и он поставил подпись о приеме товара (там стоит расшифровка моих данных, хотя у меня была договоренность, что я включу его и только потом поставлю подпись). когда я от-терла холодильник от пыли, то увидела на передней дверце 2 потертости (цвет металлик), на нижней двери царапина и на боковой тоже царапины. я созвонилась с сервисом пдо и 01.11.12 поехала на встречу с директором центра, прождав его напрасно 2ч, до конца рабочего дня ни с чем поехала в м- видео. у меня там тоже документы не приняли, компенсацию отказались выплачивать, т.к я ремонтировала по пдо, я тогда попросила заменить холодильник(устно), мне отказали! помогите мне, что делать? могу ли я вернуть им холодильник и забрать обратно деньги?????????
-
Всё общение с сервисом проходили в устной форме? Если да, то считайте что никаких претензий Вы никому не предъявляли. При приёме - передачи внешний вид товара в квитанции описывался? Ваш племянник при приёме в накладной за что расписался - что претензий к внешнему виду холодильника нет?
Какие у Вас на руках вообще есть документы? У холодильника гарантия меньше года?
в декабре 11года я купила
19.08.12г. он сломался
Последний раз редактировалось Росинка; 07.11.2012 в 18:49.
-
 Сообщение от росинка
всё общение с сервисом проходили в устной форме? если да, то считайте что никаких претензий вы никому не предъявляли.
?у холодильника гарантия меньше года?
добрый день! у холодильника гарантия год и я еще купила сертификат программы дополнительного обслуживания. т.к в сервисном центре мне сказали, что мастер сможет приехать только через 11 дней я позвонила то телефону, указанному в пдо и оттуда приехали на 3 день и забрали холодильник.
при приёме - передачи внешний вид товара в квитанции описывался? ваш племянник при приёме в накладной за что расписался - что претензий к внешнему виду холодильника нет?
в квитанции из авторизованного сервисного центра напечатано :мастер ххххххххх
комплектность: аппарат фгт
внешний вид : норма
заказ выдан__________подпись заказчика____________________попова ольга тимофеевна
и он здесь поставил подпись свою
какие у вас на руках вообще есть документы
только чек и 2 квитанции из асц,
и еще заявление в м-видео о выплате компенсации за не предоставление подменного аппарата от 22.08.2012г
-
 Сообщение от Ольга П
внешний вид : норма
За это расписался племянник? Думаю, что теперь Вам будет трудно доказать, что повреждения были нанесены в СЦ. Но в любом случае, предъявите сервису требование о возмещении убытков на основании ст. 901 и ст. 902 ГК РФ http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_51.html#p4399
-
 Сообщение от Росинка
За это расписался племянник? Думаю, что теперь Вам будет трудно доказать, что повреждения были нанесены в СЦ. Но в любом случае, предъявите сервису требование о возмещении убытков на основании ст. 901 и ст. 902 ГК РФ http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_51.html#p4399
А к М-Видео я не могу ничего предъявить? Ведь холодильник был в ремонте 97 дней, они не хотят ни компенсацию ЗА НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДМЕННОГО АППАРАТА выплачивать, ни менять, ни деньги возвращать, у них основной упор, зачем я сдала в ремонт по ПДО? Хотя они сами эту программу навязывают!
-
подскажите я правильно составила претензия (требование) в асц??????7
25 июля 2011г. я сдала в ремонт hotpoint-ariston hbd 1201.3 xf.
31 октября 2012 холодильник был привезен с ремонта, т.к у меня на работе не от-пустили, я была вынуждена попросить несовершеннолетнего племянника быть дома. холодильник был весь в пыли, и он поставил подпись о приеме товара. хотя там стоит расшифровка моих данных, хотя у меня была договоренность диспетчером, что я включу его, (а включить его я должна, по словам диспетчера только через 4 часа!) и только потом поставлю подпись. когда я оттерла холодильник (цвет метал-лик) от пыли, то увидела на передней дверце 2 потертости, на нижней двери царапина и на боковой тоже царапины. вы не имели право заставлять ребенка подписывать акт! заказчик услуги попова ольга тимофеевна и только я могу ставить подпись в акте выполненных работ!
прошу устранить дефекты или возместить убытки на основании ст. 901 и ст. 902 гк рф в размере__________руб. в 10-ти дневный срок
попова ольга тимофеевна
09.11.2012г.
-
 Сообщение от Ольга П
они сами эту программу навязывают!
Напишите жалобу в ФАС и РПН, так как продавец не имеет право заключать договор на дополнительное сервисное обслуживание дублируя гарантию изготовителя.
Статья 5 ЗоЗПП. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
вы не имели право заставлять ребенка подписывать акт!
Лучше напишите, что товар был передан ненадлежащему лицу и его подпись является недействительной. Соответственно проверка качества холодильника при передаче не производилась.
-
 Сообщение от Ольга П
подскажите я правильно составила претензия (требование) в асц??????7
25 июля 2011г. я сдала в ремонт hotpoint-ariston hbd 1201.3 xf.
31 октября 2012 холодильник был привезен с ремонта, т.к у меня на работе не от-пустили, я была вынуждена попросить несовершеннолетнего племянника быть дома. холодильник был весь в пыли, и он поставил подпись о приеме товара. хотя там стоит расшифровка моих данных, хотя у меня была договоренность диспетчером, что я включу его, (а включить его я должна, по словам диспетчера только через 4 часа!) и только потом поставлю подпись. когда я оттерла холодильник (цвет метал-лик) от пыли, то увидела на передней дверце 2 потертости, на нижней двери царапина и на боковой тоже царапины. вы не имели право заставлять ребенка подписывать акт! заказчик услуги попова ольга тимофеевна и только я могу ставить подпись в акте выполненных работ!
прошу устранить дефекты или возместить убытки на основании ст. 901 и ст. 902 гк рф в размере__________руб. в 10-ти дневный срок
попова ольга тимофеевна
09.11.2012г.
Добрый день! Я внесла корректировки и сегодня отдала в АСЦ, ЗАСТАВИВ ИХ РАСПИСАТЬСЯ НА МОЕМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ
-
 Сообщение от Росинка
Напишите жалобу в ФАС и РПН, так как продавец не имеет право заключать договор на дополнительное сервисное обслуживание дублируя гарантию изготовителя.
Лучше напишите, что товар был передан ненадлежащему лицу и его подпись является недействительной. Соответственно проверка качества холодильника при передаче не производилась.
добрый день!!! Я еще сегодня доехала до М-Видео и составила еще раз претензию им на выплату компенсации за не предоставление подменного аппарата 1%, период указала с 26.08.12 по 31.10.12. Т.К . первое заявление было от 22.08.12г, я прибавила 3 дня и написала вновь. Пообещала написать жалобу в ФАС и РПН, они приняли и обещали в 10- дневный срок рассмотреть.
-
 Сообщение от Ольга П
они приняли и обещали в 10- дневный срок рассмотреть.
Сообщайте, как будут развиваться события.
-
 Сообщение от росинка
сообщайте, как будут развиваться события.
добрый день! асц хотят приехать и сфотографировать повреждения на холодильнике, но т.к. у них то нет директора, то нет мастера они могут приехать только 23.11, претензию я подала 9.11! а может быть мне новую претензию им подать такого характера: "25 июля 2011г. я передала холодильник hotpoint-ariston hbd 1201.3 xf для безвозмездного устранения недостатков, что подтверждается копией квитанции (прилагается). в соответствии с п.1 ст.20 зозпп срок ремонта был определен письменным соглашением сторон в размере 45 дней. по истечении определенного соглашением сторон срока товар отремонтирован не был. дополнительное соглашение о новом сроке с асц мною не заключено. согласно п. 1 ст.23 зозпп за нарушение предусмотренных ст.20 зозпп срока допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
руководствуясь вышеуказанным, на основании п.5 ст.13 зозпп, требую выплатить неустойку за нарушение оговоренного письменным соглашением сторон срока устранения недостатка товара, преданного асц по квитанции № от 26.07.2012г., в размере 11174 рублей 80 копеек, рассчитанную как 1% стоимости товара, составляющей 21490 рублей 00 копеек, умноженную на 52 дня (составляющих нарушение срока, завершенного к 31.10.2012г.)
21490руб х 1% х 52дня = 11174,8руб
деньги выдайте наличными.
в случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованием указанным в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
согласно п.5 ст.13 зозпп требования о выплате неустойки подлежат удовлетво-рению нарушившим срок в добровольном порядке, а согласно п.6 ст.13 зозпп при удовлетворении судом такого требования потребителя, суд взыскивает с виновника за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потре-бителя.
приложение:
- копия квитанции о приемке товара в асц
- копия чека на покупку"
-
 Сообщение от Ольга П
добрый день! асц хотят приехать и сфотографировать повреждения на холодильнике
Это хорошо. Вы можете требовать замены дверцы холодильника полностью.
согласно п. 1 ст.23 зозпп за нарушение предусмотренных ст.20 зозпп срока допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку
Неустойка за просрочку ремонта это совсем другое требование. А убытки причинённые повреждением дверцы - другое. Неустойки от СЦ Вам, скорее всего, придётся добиваться в суде и ещё неизвестно - является ли этот СЦ уполномоченной организацией в рамках Закона. Требование, даже по ремонту, следует предъявлять стороне, с которой заключали договор купли-продажи, т.е. продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|