+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    возврат кресла

    Здравствуйте.
    21.08.2012 приобрел кожаное кресло в процессе эксплуатации были обнаружены следующие недостатки 2 раза потребовалась замена механизма 1 раз замена крестовины. В этом году 23.08.2012 обнаружились недостатки кожа пошла трещинами обратился в магазин по вопросу возврата переписку вёл по эл почте. Обратился письменно получил отказ на основании того что гарантийный срок прошел. В гарантийном талоне не указанно, что гарантия на кожу не распространяется.В претензии ссылался на ст 5, 20, Закона РФ "О защите прав потребителей".
    ответ от магазина: На приобретенный Вами товар установлен гарантийный срок 1 год.
    В соответствии с пунктом 2 статьи 471 Гражданского Кодекса Российской Федерации, если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
    Вами не представлены доказательства подтверждающие, что Вы были лишены возможности использовать приобретенный товар, вследствие чего установленный продавцом гарантийный срок истек «21» августа 2012 года, с учетом продления его на шесть дней в связи с устранением недостатков обнаруженных в период действия гарантийного срока.
    В соответствии со статьей 476 Гражданского Кодекса Российской Федерации продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
    На основании вышеизложенного предлагаем Вам в течение 10 дней с момента получения данного письма представить продавцу доказательства того, что указанные Вами недостатки возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до момента передачи товара.
    В противном случае будем вынуждены отказать Вам в удовлетворении заявленных требований."

    Каковы мои дальнейшие действия?
    Спасибо.

  2. #2
    Уточните, когда купили кресло, и гарантийный срок на него.
    Свободный художник

  3. #3
    покупал 21.08.2011 гарантия 1 год но т.к я обращался с браком по вопросу замены механизма, крестовины и колёс срок гарантии продлили на 6 дней.по эл почте я обращался 23.08.2012.
    Последний раз редактировалось Руслан 85; 08.11.2012 в 00:17.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Руслан 85 Посмотреть сообщение
    21.08.2012 приобрел кожаное кресло
    обращался с браком по вопросу замены механизма, крестовины и колёс срок гарантии продлили на 6 дней.по эл почте я обращался 23.08.2012.
    То есть после Вашего обращения недостатки товара были устранены?
    покупал 21.08.2012 гарантия 1 год
    Вы ничего не путаете? Вы кресло в этом году покупали или в 2011? Почему продавец в своём ответе заявил, что
    гарантийный срок истек «21» августа 2012 года
    то есть получается в день продажи?
    Вы сейчас от продавца чего хотите, чтобы Вам продлили гарантийный срок или вернули деньги за некачественный товар? На сегодняшний день в товаре какие недостатки?

  5. #5
    да ошибся в дате покупал в 2011году сейчас проблемы кожа пошла трещинами.вернуть деньги за некачественный товар.

  6. #6
    В течение 2 лет имеете право предъявлять продавцу претензии при обнаружении производственного недостатка (п.5 ст. 19 ЗоЗПП). Только Вам нужно получить доказательства, что недостаток возник не по Вашей вине. Проводите экспертизу товара и не забудьте пригласить на неё продавца.

  7. #7
    обязательно ли приглашать продавца. где можно провести подобную экспертизу.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Руслан 85 Посмотреть сообщение
    обязательно ли приглашать продавца.
    Желательно, чтобы продавец потом не оспаривал результаты экспертизы.
    где можно провести подобную экспертизу.
    Узнайте здесь http://souz-potrebiteley.ru/center.shtml

  9. #9
    покупал 21.08.2011 гарантия 1 год но т.к я обращался с браком по вопросу замены механизма, крестовины и колёс срок гарантии продлили на 6 дней.по эл почте я обращался 23.08.2012.
    Исходя из Вашего сообщения гарантия у Вас закончилась бы 28.08.12, если конечно есть документальные подтверждения продления. После предъявления претензии(23.08 ) течение гарантии приостановилось, т.е у Вас в запасе еще 5-6 дней гарантии и поэтому доказывать природу недостатка обязан продавец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения