|
-
законны ли мои претензии магазину
2,5 года назад купила швейцарские часы.почти через 2 года часы стали "убегать".обратилась в магазин.сказали,что этого не может быть,но на всякий случай поменяли батарейку.часы правда шли после этого правильно еще где-то 6 месяцев,а потом опять "побежали".мне опять сказали,что этого не может быть,да и гарантия закончилась,но согласились оставить и проверить правильность хода.ход наверное оказался неправильный,потому что они отправили их в сервисный центр.из сервисного центра позвонили и сказали,что произошла усушка механизмов в ходе эксплуатации и предложили ремонт за мой счет.правомерны ли действия магазина,действительно ли ремонт должен проходить за мой счет.
-
Moderator
Два года прошло, гарантия закончилась - претензии можно предъявлять только изготовителю, УО или импортеру. (п.6 ст.19 закона о ЗПП).
-
что произошла усушка механизмов в ходе эксплуатации и предложили ремонт за мой счет
Ну деятели -усушка механизма. Наверно до этого на овощной базе работали.
... и предложили размочку механизма.
-
Ну да прикольно.За "размочку" запросили всего-то 3 тысячи
-
 Сообщение от olgaA
из сервисного центра позвонили и сказали,что произошла усушка механизмов в ходе эксплуатации и предложили ремонт за мой счет.
Сервисный центр является уполномоченной организацией изготовителя? Если да, то сможете воспользоваться п. 6 ст. 19 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_590
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|