+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    законны ли мои претензии магазину

    2,5 года назад купила швейцарские часы.почти через 2 года часы стали "убегать".обратилась в магазин.сказали,что этого не может быть,но на всякий случай поменяли батарейку.часы правда шли после этого правильно еще где-то 6 месяцев,а потом опять "побежали".мне опять сказали,что этого не может быть,да и гарантия закончилась,но согласились оставить и проверить правильность хода.ход наверное оказался неправильный,потому что они отправили их в сервисный центр.из сервисного центра позвонили и сказали,что произошла усушка механизмов в ходе эксплуатации и предложили ремонт за мой счет.правомерны ли действия магазина,действительно ли ремонт должен проходить за мой счет.

  2. #2
    Два года прошло, гарантия закончилась - претензии можно предъявлять только изготовителю, УО или импортеру. (п.6 ст.19 закона о ЗПП).
    Свободный художник

  3. #3
    что произошла усушка механизмов в ходе эксплуатации и предложили ремонт за мой счет
    Ну деятели -усушка механизма. Наверно до этого на овощной базе работали.
    ... и предложили размочку механизма.

  4. #4
    Ну да прикольно.За "размочку" запросили всего-то 3 тысячи

  5. #5
    Цитата Сообщение от olgaA Посмотреть сообщение
    из сервисного центра позвонили и сказали,что произошла усушка механизмов в ходе эксплуатации и предложили ремонт за мой счет.
    Сервисный центр является уполномоченной организацией изготовителя? Если да, то сможете воспользоваться п. 6 ст. 19 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_590

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения