+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Проблема с АСЦ

    Здравствуйте, у меня такая проблема. купила мобильный телефон, который перестал работать через несколько дней. сразу решила, что чинить его не хочу и хочу,чтобы мне вернули деньги. для этого пошла в магазин с претензией о разрыве договора купли-продажи. Там сказали, что в принципе согласны вернуть деньги. но нужно сделать диагностику, чтобы было ясно, кто виноват в неисправности. магазин дал мне направление на диагностику в СМТел сервис (АСЦ Нокиа, в чем я лишний раз удостоверилась, позвонив в представительство Нокиа) , куда я благополучно телефон и отнесла. там сказали перезвонить через 3 дня. через неделю выяснилось, что они почему-то решили, что телефон надо чинить и отправили его в Москву, тк в Петербурге нет нужных запчастей, но обещали исправиться, отозвать его из ремонта и вернуть мне в теч. 4 дней. сегодня истекла неделя. на все мои вопросы они отвечают: "а что мы можем сделать?" и " Это не наши проблемы".

    вопрос: что можно сделать, чтобы ускорить этот процесс. можно ли написать каку-либо претензию/жалобу на СЦ в том плане, что они делают не то, что их просят?. и если они мне вернут уже отремонтированный телефон, что делать в таком случае?

    заранее спасибо

  2. #2
    Анжелика,

    что написано в бумажке, которую вам СЦ дал, по поводу сроков?

    А также написано ли что-то про ремонт?

  3. #3
    про ремонт написано в памятке. по поводу прайса на ремонт и условий. дата выполнения указана 18 декабря. но мне сказали. что они пишут максимальную дату и будет готово гораздо раньше. но,кстати, там не указан вид услуги, которую они выполняют. т.е. не написано ни про ремонт, ни про диагностику

  4. #4
    Анжелика,

    а что ж там тогда написано???

  5. #5
    написано , что принят по гарантии. что заявленная неисправность "не регистрируется в сети - со слов клиента". ну модель телефона, серийный номер. да и все.

  6. #6
    Анжелика,

    странно... принят по гарантии для чего...

    запутанно как-то...

    в общем пока надо ждать 18 декабря видимо...

  7. #7
    Зная текст квитанций, которые использует СМТел в России, могу вас обрадовать, дорогая вы наша Анжелика, АППАРАТ ПРИНЯТ ДЛЯ РЕМОНТА.
    "...В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ СРОК РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДЛЁН ДО ТРЁХ МЕСЯЦЕВ МО ДНЯ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА В СЦ..."
    ХАУ

  8. #8
    хм. а можно ли что-нибудь сделать? или уже нет?

  9. #9
    А так ли это необходимо? Какая у Вас проблема с аппаратом?? И какой АПП?
    ХАУ

  10. #10
    пожалуй необходимо. мне не нравится, как они со мной разговаривают и не нравится, что делают, что хотят с моим телефоном. и мне очень не хочется, чтобы они телефон ремонтировали. что я буду делатЬ, если они вернут мне отремонтированный аппарат.? телефон не регистрируется в сети, с любой симкой. Нокиа 6131

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Будете делать именно то, для чего и предназначен телефон - общаться.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В очередной рвз скажу - нет такого ОТДЕЛЬНОГО требования - проведение экспертизы.
    Требуйте чего-либо, что ст. 18 ЗоЗПП предусмотрено.
    От АСЦ - ремонта, от магазина, всего прочего...
    И тот, кому требование предъявлено и должен об экспертизе заботиться и доказывать, если гарантия не кончилась.

  13. #13
    Что-то я не припомню такой отдельной статьи или пункта в статье ФЗ РФ о ЗПП или ГК РФ, где говорилось бы о том, что если потребителю не нравиться как с ним разговаривают, что делают, или не очень хочецца ремонтировать, после того, как сдал на ремонт, то ему должны вернуть деньги или заменить товар
    Может ТОВАРИСЧИ подскажут???
    ХАУ

  14. #14
    С высокой степенью вероятности, АСЦ отремотирует Ваш телефон и вернёт исправным... Ну если только за три месяца не управятся - тогда можно будет отказываться отремонта и с требованиями (ст.1 идти к продавцу...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Анжелика,
    здесь, как надо действовать:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=5835

    Вы не пояснили, подписывали ли какое-либо соглашение о сроках ремонта? Или вам просто выдали квитанцию? Если нет, то срок устранения неисправностей - незамедлительно.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Swag
    Анжелика,
    здесь, как надо действовать:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=5835

    Вы не пояснили, подписывали ли какое-либо соглашение о сроках ремонта? Или вам просто выдали квитанцию? Если нет, то срок устранения неисправностей - незамедлительно.
    Ну конечно, незамедлительно, ха-ха-ха...
    В квитанции-то срок оговорён!!!! "...ДО ТРЁХ МЕСЯЦЕВ..." И подпись клиента на месте, наверняка.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Вот если на месте, тогда наверняка...

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Swag, Недоговариваете любезнейший... вы сразу расскажите девушке что такое незамедлительно, а то она начнет требовать ремонта в ту же секунду...
    В соответствии с п.11 постановления №7 Пленума Верховного суда РФ от 29 сентября 1994 года « О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителя» «…по общему правилу, недостатки товара должны быть устранены незамедлительно, то есть в срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения». Сроки устранения недостатков могут варьироваться в зависимости от: 1. удаленность авторизованного сервисного центра (город, регион, область). 2.транспортировка товара. 3.загруженность (очередность поступления оборудования к специалисту).4.сложность ремонта.5.наличие оригинальных комплектующих в сервисном центре.
    Такие вот дела, сервис и делает незамедлительно)))

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Беляев Ярослав, а это, я Вам любезнейший, на закуску оставил...
    Предпоследнее предложение Вы сами придумали?
    Вот только беда, есть такая статья 401 в ГК...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения