-
Проблема с АСЦ
Здравствуйте, у меня такая проблема. купила мобильный телефон, который перестал работать через несколько дней. сразу решила, что чинить его не хочу и хочу,чтобы мне вернули деньги. для этого пошла в магазин с претензией о разрыве договора купли-продажи. Там сказали, что в принципе согласны вернуть деньги. но нужно сделать диагностику, чтобы было ясно, кто виноват в неисправности. магазин дал мне направление на диагностику в СМТел сервис (АСЦ Нокиа, в чем я лишний раз удостоверилась, позвонив в представительство Нокиа) , куда я благополучно телефон и отнесла. там сказали перезвонить через 3 дня. через неделю выяснилось, что они почему-то решили, что телефон надо чинить и отправили его в Москву, тк в Петербурге нет нужных запчастей, но обещали исправиться, отозвать его из ремонта и вернуть мне в теч. 4 дней. сегодня истекла неделя. на все мои вопросы они отвечают: "а что мы можем сделать?" и " Это не наши проблемы".
вопрос: что можно сделать, чтобы ускорить этот процесс. можно ли написать каку-либо претензию/жалобу на СЦ в том плане, что они делают не то, что их просят?. и если они мне вернут уже отремонтированный телефон, что делать в таком случае?
заранее спасибо
-
Анжелика,
что написано в бумажке, которую вам СЦ дал, по поводу сроков?
А также написано ли что-то про ремонт?
-
про ремонт написано в памятке. по поводу прайса на ремонт и условий. дата выполнения указана 18 декабря. но мне сказали. что они пишут максимальную дату и будет готово гораздо раньше. но,кстати, там не указан вид услуги, которую они выполняют. т.е. не написано ни про ремонт, ни про диагностику
-
Анжелика,
а что ж там тогда написано???
-
написано , что принят по гарантии. что заявленная неисправность "не регистрируется в сети - со слов клиента". ну модель телефона, серийный номер. да и все.
-
Анжелика,
странно... принят по гарантии для чего...
запутанно как-то...
в общем пока надо ждать 18 декабря видимо...
-
Зная текст квитанций, которые использует СМТел в России, могу вас обрадовать, дорогая вы наша Анжелика, АППАРАТ ПРИНЯТ ДЛЯ РЕМОНТА.
"...В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ СРОК РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДЛЁН ДО ТРЁХ МЕСЯЦЕВ МО ДНЯ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА В СЦ..."
-
хм. а можно ли что-нибудь сделать? или уже нет?
-
А так ли это необходимо? Какая у Вас проблема с аппаратом?? И какой АПП?
-
пожалуй необходимо. мне не нравится, как они со мной разговаривают и не нравится, что делают, что хотят с моим телефоном. и мне очень не хочется, чтобы они телефон ремонтировали. что я буду делатЬ, если они вернут мне отремонтированный аппарат.? телефон не регистрируется в сети, с любой симкой. Нокиа 6131
-
Будете делать именно то, для чего и предназначен телефон - общаться.
-
В очередной рвз скажу - нет такого ОТДЕЛЬНОГО требования - проведение экспертизы.
Требуйте чего-либо, что ст. 18 ЗоЗПП предусмотрено.
От АСЦ - ремонта, от магазина, всего прочего...
И тот, кому требование предъявлено и должен об экспертизе заботиться и доказывать, если гарантия не кончилась.
-
-
С высокой степенью вероятности, АСЦ отремотирует Ваш телефон и вернёт исправным... Ну если только за три месяца не управятся - тогда можно будет отказываться отремонта и с требованиями (ст.1 идти к продавцу...
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
Анжелика,
здесь, как надо действовать:
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=5835
Вы не пояснили, подписывали ли какое-либо соглашение о сроках ремонта? Или вам просто выдали квитанцию? Если нет, то срок устранения неисправностей - незамедлительно.
-
-
Вот если на месте, тогда наверняка...
-
Swag, Недоговариваете любезнейший... вы сразу расскажите девушке что такое незамедлительно, а то она начнет требовать ремонта в ту же секунду...
В соответствии с п.11 постановления №7 Пленума Верховного суда РФ от 29 сентября 1994 года « О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителя» «…по общему правилу, недостатки товара должны быть устранены незамедлительно, то есть в срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения». Сроки устранения недостатков могут варьироваться в зависимости от: 1. удаленность авторизованного сервисного центра (город, регион, область). 2.транспортировка товара. 3.загруженность (очередность поступления оборудования к специалисту).4.сложность ремонта.5.наличие оригинальных комплектующих в сервисном центре.
Такие вот дела, сервис и делает незамедлительно)))
-
Беляев Ярослав, а это, я Вам любезнейший, на закуску оставил...
Предпоследнее предложение Вы сами придумали? 
Вот только беда, есть такая статья 401 в ГК...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|