+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    S-Peterburg
    Сообщений
    1

    Lightbulb Не предоставление товара, оплаченного с сайта LisaLisa по купону

    Здравствуйте! Я сегодня разговарила в прямом эфире программы "Пулковский меридиан" Радио России с Татьяной Трубачёвой и Петром Шелищем, где он рекомендовал мне оставить свои координаты по вопросу рисков и проблем в законодательстве при дистанционной торговле (15-16.11 состоится конференция на эту тему).
    По сути моей проблемы:
    01.07. 12. я оплатила купон на массажер, который продавался на сайте скидок "LisaLisa". Для активации купона и заказа товара (как следовало из инструкции на купоне) отправила информацию о своем заказе на эл. почту интернет-магазина "Spontom"(Свердловская обл, г.Первоуральск). Оговоренный срок доставки данного магазина 30-60дней почтой России. Маг-н написал, все ок, заказ в обработке.Я честно ждала 2 мес. и потом снова написала в магазин.
    Они долго молчали(~2нед.), я написала на сайт,который продал мне купон - тоже молчание.
    Далее магазин в письме сообщил, что мой заказ потерян и будет выслан вновь. На мое требование предоставить номер почтового отправления, мне было отказано в предоставлении дан. информации. Далее было эл.письмо от магазина, что выслали, ожидайте в ближайшие 20 дней (которые прошли еще в октябре). В ноябре я снова пишу на сайт и в магазин, чтобы они предоставили товар или вернули деньги. Магазин мне уже ничего не отвечает, а сайт предлагает все улаживать с магазином самой и писать им на др. адрес эл. почты. Пишу на др. адрес эл.почты магазина, опять никто не отвечает. Пожалуйста помогите вернуть деньги за оплаченный товар! На руках есть распечатанный купон на покупку.
    Последний раз редактировалось $Ася*; 08.11.2012 в 00:07.

  2. #2
    Цитата Сообщение от $Ася* Посмотреть сообщение
    по вопросу рисков и проблем в законодательстве при дистанционной торговле
    Не вносите никакой предоплаты - будет меньше рисков.
    01.07. 12. я оплатила купон
    А вот покупка фантиков, точно, законодательством не регулируется. Вот именно от этой организации требуйте на основании ст. 1102 ГК РФ возврата уплаченной суммы за услугу, которой Вы воспользоваться не смогли, т.к. продавец предоставляющий товар со скидкой взамен купона, предоставить товар отказался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения