+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Свою ошибку турфирма хочет повесить на меня

    22 ноября мною был заказан тур на рождественские каникулы в турфирме моего города. Мною была внесена предоплата (они просили не менее 30%, я внес примерно 60%). Турфирма заключила со мной договор, связалась с туроператором (в С.-Петербурге) и послала мою заявку.
    На следующий день (23 ноября) турфирма получила подтверждение заявки и выписала путевку с расшифровкой услуг и стоимостью путевки. Указанную сумму я оплатил полностью.
    Через 5 дней я отдал турфирме все требуемые документы для оформления тура (для оформления визы).

    Вчера (12 декабря, т.е. почти через 3 недели) они звонят мне и говорят, что чтобы Вы попали в этот тур нужно доплатить (сумма - примерно 30% от стоимости тура). Я пришел к ним разбираться и выясняется, что:
    1) в подтверждении заказа стояла пометка, что туроператор не гарантирует возможность подселения в каюту/номер отеля - мне об этом ничего не было сказано;
    2) туроператор не нашел данного "подселения", поэтому предложил турфирме доплатить за одноместную каюту и одноместный номер;
    3) турфирма вынуждает сделать эту оплату меня, в противном случае тур анулируется.
    Виза еще не оформлялась и турфирму трясут с ответом, а она, в свою очередь, трясет с ответом меня.

    Данный тур был выкуплен и преподнесен мною в виде подарка. С другой стороны, у меня нет возможности этой доплаты, да и желания исправлять ошибки турфирмы за свой счет тоже нет...

    В моем договоре, среди "Прочих условий" есть такой пункт:
    7.3. Турист предупрежден: - о возможности замены туристских услуг (в том числе отеля проживания) с сохранением класса услуг по ранее оплаченной Туристом категории или с предоставлением услуг более высокого класса без дополнительной оплаты со стороны Туриста.
    То есть, по логике, в данной ситуации это "улучшение условий" должна оплатить турфирма?

    На данный момент я считаю, что я свою часть договора выполнил, а турфирма - пока нет. Разрывать договор со своей стороны я не хочу. Если я правильно понимаю, турфирма не может разорвать договор в одностороннем порядке, а только через суд.
    На данный момент она пытается меня убедить, что если я откажусь от этой доплаты, то я, фактически, отказываюсь от тура. Никакой инициативы (заявлений об отказе и т.п.) я не пишу. Предложил им направить мне официальное уведомление об изменении условий. Жду...

    Какие будут Ваши комментарии?
    Если получу такое уведомление (с требованием оплатить "улучшение" тура), что мне нужно делать? Сразу подавать на них в суд за нарушение договора? Ждать, что они не предоставят мне туристические документы до начала тура?

    PS. Очень нехороший момент состоит в том, что они забрали загранпаспорт на оформление визы, а я и не подумал взять с них об этом расписку...

  2. #2
    Только что позвонил менеджер турфирмы, сказала, что директор турфирмы дал распоряжение "сделать подарок" - доплатить за путевку из своих фондов...

    Блин, это типа они такие хорошие, делают "подарки"! А то, что это их обязательство по договору, ни намека...
    Ладно хоть сообразили, что им это может дороже встать!

    Для меня, честно говоря, это тоже БОЛЬШОЕ облегчение - подарок все же...
    Хотя, если бы все пошло другим путем, то, наверное, я пошел бы таким путем:
    1) взял бы кредит в банке;
    2) заказ бы аналогичный тур (к сожалению, уже наверное на конец января) в другой турфирме;
    3) подал бы в суд на "провинившуюся" турфирму с взысканием прямых убытков (затраты на покупку другого тура + проценты за кредит) и морального ущерба (испортили подарок + то, что пришлось отодвинуть тур с рождественских каникул на более позднее, непраздничное время).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения