Здравствуйте у меня схожая с вами ситуация, телефон был куплен в ЕВРОСЕТЬ!
телефон сенсорный, тоже вторая поломка, на данный момент находится на гарантийном ремонте(41 день), после первой поломки была намерена вернуть телефон и деньги, но продавцы убедили в том что обмен/возврат возможен только после ТРЕТЕЙ поломки...что конечно очень удивило!!!! Законно ли это?
Телефон пришлось сдать на ремонт второй раз, где он сейчас и находится, мое требование вернуть деньги, продавец ответил следующее: "деньги мы не возвращаем, это невозможно!".
На сегодняшний день магазином была принята моя претензия, в которой изложена суть проблемы и требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
жду от них ответ...
Вопрос: если телефон вернется с ремонта с устраненным дефектом могу ли требовать возврата денежных средств, т.е. если он будет отремонтирован и исправен, на что ссылаться?
Вопрос: если телефон вернется с ремонта с устраненным дефектом могу ли требовать возврата денежных средств, т.е. если он будет отремонтирован и исправен, на что ссылаться?
Если телефон будет исправен, то предъявлять требование и ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП Вы уже не сможете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
А вот если ремонт будет просрочен - более 45 дней, то у Вас появится возможность предъявить продавцу иное требование (п.2 ст. 23 ЗоЗПП).
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Здравствуйте, сегодня 45й день как телефон на ремонте, от магазина звонков не поступало, ответа на мою претензию переданную в магазин тоже нет. Завтра наступает 46й день, хочу написать претензию по Вашему совету с предъявлением иного требования.
Должна ли я потребовать от магазина документ подтверждающий, что по состоянию на такое то число..... телефон находится на ремонте? или достаточно квитанции с датой приема телефона?
В магазине я была лично 7 ноября, телефона у них еще не было... продавец сказал приходите по истечению 45и дней, будем искать) завтра вот и собираюсь идти снова, но уже с претензией)
Здравствуйте, сегодня 45й день как телефон на ремонте
Сдавали в ремонт продавцу или в СЦ? Если продавцу, то по истечении срока ремонта Вы должны принять выполненные работы и получить рабочий аппарат, либо Вы можете вручить продавцу иное требование (под расписку - печать, подпись).
Телефон был сдан продавцу. Сроки гарантийного ремонта вышли...., написала претензию с предъявлением иного требования на основании просрочки гарантийного ремонта по вашему образцу, отправила ценным письмом с уведомлением о вручении, досихпор ответа не пришло.
На этой неделе в среду пошла в салон что бы в очередной раз узнать что с телефоном, продавцы ответили что телефона у них нет, он все еще в ремонте, зная что срок гарантийного ремонта уже истек, они отправили при мне запрос в Краснодар (из сочинского филиала) якобы должны подтвердить обмен/возврат товара.
Сегодня 23 ноября пошла в салон с надеждой что все таки проблема разрешится и деньги вернут, но не тут то было..... Запрос от Краснодара пришел с отказом, якобы телефон уже отремонтирован. почему его нет в салоне сочи ни кто не знает...!!
Продавец позвонила в главный офис, после чего передала трубку мне, в разговоре с представителем фирмы выяснилось следующее:
по их словам телефон был отремонтирован еще 11 ОКТЯБРЯ!!!! якобы сроки они не нарушили, а так как сервис центр находится в другом городе то почему то доставка моего телефона задерживается... (телефон был сдан 28 сентября!!!!по сей день телефона нет!) все это время он якобы отремонтирован и находится непонятно где...
имеется следующий факт, 12 ноября, когда закончился срок гарантийного ремонта, я лично позвонила в сервис центр, узнать что же с телефоном, там мне ответили что всю информацию я должна получать от продавца, и такую информацию они давать не должны, но все таки ответили что данная модель телефона все еще находится у них в ремонте и ожидает какую то деталь. ( Евросеть нагло врет и подделывает даты в документах?)
В процессе разговора с представителем так же мне сказали, что доставка товара НЕ ВХОДИТ в оговоренные сроки гарантийного ремонта (45дней)
т.е. телефон уже месяц где то находится и это не их вина, сроки ремонта они не нарушили...!!
получается что после отправления запроса о возврате денежных средств, телефон чудным образом отремонтировали, и предъявить якобы мне нечего...
Подскажите как быть в данной ситуации? телефона досихпор у меня нет, действительно ли доставка товара не входит в 45 дней гарантийного ремонта?
Я подозреваю что в квитанции о ремонте дату приема и дату окончания обслуживания телефона они поставят выгодную им, и я ни чего доказать не смогу?
Последний раз редактировалось TANIKA; 23.11.2012 в 14:45.
Вот так выглядит квитанция сервисного центра выданная после первой поломки, указаны дата принятия и дата окончания обслуживания, т.е. дата когда я получила фактически телефон она ни где не прописана!!!
Если они мне скажут что ваш телефон был отремонтирован в срок а то, что доставка его заняла месяц....это в счет не идет!!! как мне потом доказать фактическую дату получения товара?