+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Вторая поломка телефона

    Здравствуйте у меня схожая с вами ситуация, телефон был куплен в ЕВРОСЕТЬ!
    телефон сенсорный, тоже вторая поломка, на данный момент находится на гарантийном ремонте(41 день), после первой поломки была намерена вернуть телефон и деньги, но продавцы убедили в том что обмен/возврат возможен только после ТРЕТЕЙ поломки...что конечно очень удивило!!!! Законно ли это?

    Телефон пришлось сдать на ремонт второй раз, где он сейчас и находится, мое требование вернуть деньги, продавец ответил следующее: "деньги мы не возвращаем, это невозможно!".

    На сегодняшний день магазином была принята моя претензия, в которой изложена суть проблемы и требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
    жду от них ответ...

    Вопрос: если телефон вернется с ремонта с устраненным дефектом могу ли требовать возврата денежных средств, т.е. если он будет отремонтирован и исправен, на что ссылаться?

  2. #2
    Цитата Сообщение от TANIKA Посмотреть сообщение
    Вопрос: если телефон вернется с ремонта с устраненным дефектом могу ли требовать возврата денежных средств, т.е. если он будет отремонтирован и исправен, на что ссылаться?
    Если телефон будет исправен, то предъявлять требование и ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП Вы уже не сможете.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    А вот если ремонт будет просрочен - более 45 дней, то у Вас появится возможность предъявить продавцу иное требование (п.2 ст. 23 ЗоЗПП).
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

  3. #3
    Здравствуйте, сегодня 45й день как телефон на ремонте, от магазина звонков не поступало, ответа на мою претензию переданную в магазин тоже нет. Завтра наступает 46й день, хочу написать претензию по Вашему совету с предъявлением иного требования.

    Должна ли я потребовать от магазина документ подтверждающий, что по состоянию на такое то число..... телефон находится на ремонте? или достаточно квитанции с датой приема телефона?

    Должен ли продавец на претензии поставить печать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    А что сами-то не позвоните в магазин??? Может он уже месяц как готов.

  5. #5
    В магазине я была лично 7 ноября, телефона у них еще не было... продавец сказал приходите по истечению 45и дней, будем искать) завтра вот и собираюсь идти снова, но уже с претензией)

  6. #6
    Цитата Сообщение от TANIKA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, сегодня 45й день как телефон на ремонте
    Сдавали в ремонт продавцу или в СЦ? Если продавцу, то по истечении срока ремонта Вы должны принять выполненные работы и получить рабочий аппарат, либо Вы можете вручить продавцу иное требование (под расписку - печать, подпись).

  7. #7
    Телефон был сдан продавцу. Сроки гарантийного ремонта вышли...., написала претензию с предъявлением иного требования на основании просрочки гарантийного ремонта по вашему образцу, отправила ценным письмом с уведомлением о вручении, досихпор ответа не пришло.

    На этой неделе в среду пошла в салон что бы в очередной раз узнать что с телефоном, продавцы ответили что телефона у них нет, он все еще в ремонте, зная что срок гарантийного ремонта уже истек, они отправили при мне запрос в Краснодар (из сочинского филиала) якобы должны подтвердить обмен/возврат товара.
    Сегодня 23 ноября пошла в салон с надеждой что все таки проблема разрешится и деньги вернут, но не тут то было..... Запрос от Краснодара пришел с отказом, якобы телефон уже отремонтирован. почему его нет в салоне сочи ни кто не знает...!!

    Продавец позвонила в главный офис, после чего передала трубку мне, в разговоре с представителем фирмы выяснилось следующее:
    по их словам телефон был отремонтирован еще 11 ОКТЯБРЯ!!!! якобы сроки они не нарушили, а так как сервис центр находится в другом городе то почему то доставка моего телефона задерживается... (телефон был сдан 28 сентября!!!!по сей день телефона нет!) все это время он якобы отремонтирован и находится непонятно где...

    имеется следующий факт, 12 ноября, когда закончился срок гарантийного ремонта, я лично позвонила в сервис центр, узнать что же с телефоном, там мне ответили что всю информацию я должна получать от продавца, и такую информацию они давать не должны, но все таки ответили что данная модель телефона все еще находится у них в ремонте и ожидает какую то деталь. ( Евросеть нагло врет и подделывает даты в документах?)

    В процессе разговора с представителем так же мне сказали, что доставка товара НЕ ВХОДИТ в оговоренные сроки гарантийного ремонта (45дней)
    т.е. телефон уже месяц где то находится и это не их вина, сроки ремонта они не нарушили...!!

    получается что после отправления запроса о возврате денежных средств, телефон чудным образом отремонтировали, и предъявить якобы мне нечего...

    Подскажите как быть в данной ситуации? телефона досихпор у меня нет, действительно ли доставка товара не входит в 45 дней гарантийного ремонта?
    Я подозреваю что в квитанции о ремонте дату приема и дату окончания обслуживания телефона они поставят выгодную им, и я ни чего доказать не смогу?
    Последний раз редактировалось TANIKA; 23.11.2012 в 14:45.

  8. #8
    Вот так выглядит квитанция сервисного центра выданная после первой поломки, указаны дата принятия и дата окончания обслуживания, т.е. дата когда я получила фактически телефон она ни где не прописана!!!

    Если они мне скажут что ваш телефон был отремонтирован в срок а то, что доставка его заняла месяц....это в счет не идет!!! как мне потом доказать фактическую дату получения товара?
    Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения