+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат денег за eBook

    В начале этого года я купил электронную книгу фирмы PocketBook. Через некоторое время у неё появились проблемы с экраном. В сентябре сдал её в сервис-центр на гарантийный ремонт, но по истечении 45 дней, отведённых на него, дефект не был устранен по причине отсутствия нужных комплектующих. Мне выдали акт, в котором указывалось, что поломка произошла не по моей вине, а гарантийный ремонт не возможен, и сообщили, что теперь я могу сдать книгу в магазин, забрав обратно деньги.
    Однако в самом магазине администратор очень долго звонил кому-то, потом несколько раз куда-то отлучался и в итоге отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технический сложный товар, и сказал, что может лишь поменять eBook на такой же новый. Я согласился. Придя домой, я перечитал соответствующие случаю статьи из Закона о защите прав потребителей. Единственное упоминание технически сложных изделий в 18й статье, казалось бы, никак не должно было мешать мне забрать деньги, поскольку в данном случае произошло "нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;". К тому же варианты "забрать деньги" и "обменять товар" никак признаком технической сложности изделия не дифференцируются.
    В связи с этим у меня возникло два вопроса:
    1) Прав ли я, все-таки, был, требуя возвращения денег?
    2) Если да, то могу ли я всё ещё как-то этого добиться? При том, что на руках у меня осталась новая электронная книжка, новый чек, выписанный на неё и акт из сервис-центра о невыполненном ремонте старой.
    Заранее премного благодарен за любую помощь.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Eltaurus Посмотреть сообщение
    1) Прав ли я, все-таки, был, требуя возвращения денег?
    Правы. Требование следовало предъявлять письменно.
    2) Если да, то могу ли я всё ещё как-то этого добиться?
    Нет. Вы сами изменили своё первоначальное требование на требование замены.

  3. #3
    Буду знать, спасибо.
    А не подскажете ли ещё, в какой форме следует заполнять письменное требование для возврата денег/замены товара? И куда их следует подавать, менеджеру магазина?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения