-
неправильный замер окна
Здравствуйте! 18 октября заключили договор на изготовление и установку окон.Доставка окон по договору 29 октября. Внесли 80% предоплаты. Окна в срок не привезли, ссылаясь на то, что неправильно сняли замер. Окна доставили только 8 ноября. При монтаже выяснилось, что окна не соответствуют оконному проёму. Могу ли я расторгнуть договор с этой фирмой и забрать с неё внесённую мной предоплату?
-
 Сообщение от inna98
При монтаже выяснилось, что окна не соответствуют оконному проёму.
Исполнитель не смог их установить? Что значит "не соответствуют"? Акт о принятии работ подписывали? Какие письменные претензии предъявили исполнителю? Что ответил исполнитель?
-
Монтажники исполнителя прежде чем установить окно решили проверить размер окна,сказали что окно не соответствует проёму. Мы позвонили в фирму нам прислали нового замерщика. Замерщик в письменной форме сделал заключение о не соответствии окна и проёма. Окна установить не успели.
-
Senior Member
При монтаже выяснилось, что окна не соответствуют оконному проёму.
Могу ли я расторгнуть договор с этой фирмой и забрать с неё внесённую мной предоплату?
Зачем расторгать договор ? Вам нужны окна - путь переделывают !
-
Только размеры снимите сами и сверьте их с размерами замерщика, чтобы отклонения были не по 10 см.
-
Мы уже сняли замеры сами. Отклонения как раз по 10см., а по высоте вообще 15см.
-
Затребуйте ГОСТ и ТУ по которым изготавливаются окна. Отступления от края проема не должны превышать 2,5 см.
-
Очень не хочется связываться с фирмой, директор которой говорит замерщику "Попробуй как нибудь уговорить нас на это окно", а с нами он вообще отказался говорить.
Последний раз редактировалось inna98; 11.11.2012 в 02:13.
-
Наоборот, чем больше будете требовать соблюдения своих прав, тем меньше будет желание у исполнителя Вас обмануть.
-
А от края проёма внутреннего или внешнего. У нас окно с четвертью.
-
Об этом Вы прочтёте в технической документации, в соответствии с которой изготавливаются Ваши окна.
-
Здравствуйте! Скажите пожалуйста претензионное письмо является расторжением договора. Или надо писать заявление на расторжение договора?
Письмо которое я предоставила фирме:
Претензионное письмо.
18 октября 2012 года я заключила с Вашей фирмой договор 10457 (10557) на изготовление, доставку и монтаж/демонтаж пластиковых окон. Несоответствие номера договора обусловлено ошибкой сотрудника Вашей фирмы.
Замерщик Вашей фирмы, произвел замеры оконных проемов, составил Спецификацию, являющуюся неотъемлемой частью вышеуказанного договора, и, доверяя компетенции Вашего персонала, я подписала указанную Спецификацию и Договор. На следующий день замерщик, связавшись со мной по телефону, попросил замерить оконные проемы меня собственными силами. Я обосновано отказалась и предложила ему еще раз приехать и произвести замеры. Но повторно никто не приехал.
Выполнив свои обязательства по оплате товара, я получила окна от Вашей фирмы с 11-ти дневной задержкой, а при попытке их установки монтажниками было обнаружено, что данные окна невозможно установить - не совпадают размеры конструкций с проемами, вследствие ошибочного замера. По факту повторного замера выявилось, что первоначальный замер произведен неверно и соответственно изготовленные по этим замерам конструкции не могут быть установлены.
В связи с вышеизложенным и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
1) расторгаю договор в соответствии со ст. 18 и ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" и требую вернуть мне оплаченную стоимость окон в размере 35 000 рублей.
2) требую уплатить неустойку в соответствии п.3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и с п.5.3 вышеуказанного договора, т.к. согласно п.1.4 договора срок доставки Товара составляет 10 дней от даты оплаты. Товар был оплачен 18 октября 2012 г. в сумме 35 000 руб. Фактически товар был доставлен 8 ноября. В соответствии с п. 5.3 договора неустойка за период с 29.10.2012г. по 8 ноября 2012г. составила 1925 рублей.
3) требую уплатить неустойку в соответствии с п.5.4 вышеуказанного договора и с п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки, а так же согласно п.3.3 размер неустойки составляет 2443 рубля. Деньги выдайте наличными.
4) рассмотреть мою претензию и удовлетворить требования в течение 10 дней согласно п. 4 ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"и ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В случае игнорирования моих требований либо нарушения установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования я буду вынуждена в соответствии со ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей" обратиться в судебные инстанции. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда в соответствии со ст.15 Закона РФ "О защите прав потребителей", также в этом случае с Вас будет взысканы судебные издержки и штраф в размере 50% от суммы, присужденной мне в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей". Также будет направлена жалоба Роспотребнадзор. Ваша фирма может понести ответственность в соответствии с п. 2 ст. 14.8 КоАП (юр. лицо - от 10000 до 20000 руб.).
Приложение:
1 - копия договора
2 – копия Спецификации
3 – копия квитанции об оплате
4 – копия Заключения менеджера замера
12 ноября 2012 года
Сабуркина И.В.
-
с 11-ти дневной задержкой, а при попытке их установки монтажниками было обнаружено, что данные окна невозможно установить
Срок изготовления и установки окон в договоре указан? Если он нарушен, то всё правильно - Вы требуете возврата уплаченной суммы. На основании каких статей - это надо видеть Ваш договор. Но Вы в своей претензии почти все указали. ))
претензионное письмо является расторжением договора.
Закон даёт Вам право отказаться от исполнения дговора в одностороннем порядке и предъявить требование :
...отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Претензию исполнителю вручили под расписку на копии - печать, подпись?
-
Да, вручили печать, подпись поставили.
Договор требую расторгнуть в соответствии со ст. 18 и ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей". В договоре статей о расторжении вообще ничего нет. По договору может расторгнут только подрядчик, если заказчик нарушил условия договора.
-
1) расторгаю договор в соответствии со ст. 18 и ст. 28 Закона РФ
Ну 18 зря приплели, нет по ней нарушений
требую уплатить неустойку в соответствии п.3 ст. 23.1
23.1 тоже не катит, у Вас не товар, а услуга (договор 10457 (10557) на изготовление, доставку и монтаж)
Ваша неустойка по п.5 ст.28- 3%
договора срок доставки Товара
Договор на услугу.
4) рассмотреть мою претензию и удовлетворить требования в течение 10 дней согласно п. 4 ст.23.1
Опять не туда. Если товар, то должен быть договор купли -продажи, либо смешанный договор
Также будет направлена жалоба Роспотребнадзор. Ваша фирма может понести ответственность в соответствии с п. 2 ст. 14.8 КоАП (юр. лицо - от 10000 до 20000 руб.).
В чем выразилось ..."2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя,", укажите в претензии.
Мои личные поправки, можно не обращать внимания
-
 Сообщение от Wладимир
Ну 18 зря приплели, нет по ней нарушений
Тут надо видеть договор. Если есть купля-продажа готового окна, то действуют п.1 и п.2 ст. 4 ЗоЗПП (недостаток) + ст. 18 . Возможно. Но это надо видеть.
-
У меня нет оснований не верить автору
заключила с Вашей фирмой договор 10457 (10557) на изготовление, доставку и монтаж/демонтаж пластиковых окон.
18 октября заключили договор на изготовление и установку окон.
Когда я устанавливал окна, то в договоре слов о купле- продажи тоже не было(не помню точную формулировку).
Когда исполняется услуга по ремонту, например, телевизора и устанавливается новая з/часть, то тоже не заключается с клиентом договор купли этой з/части. Заключается просто договор на ремонт, или договор на услуги.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|