+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Post Евросеть!!! Один обман!!!!!

    Здравствуйте! Прошу уделить внимание моей проблеме!
    Я, купила сотовый телефон марки Fly IQ 280, стоимостью 8590 рублей и приобрела дополнительную гарантию от магазина на год! При использовании телефона стали выявляться его недостатки, такие как потеря связи,плохая работа сенсора, торможение процессора и программы телефона SHELL 3D, из-за чего телефон полностью вис и мне приходилось его выключать и заново включать, последней каплей было то что телефон перестал держать зарядку, если с момента покупки хватало хотя бы на день, то по истечению 2-х и более месяцев это время сократилось до 4-5 часов, после чего телефон был полностью разряжен.
    Я отнесла телефон в магазин 19.11.2012 года, у меня взяли его на проверку качества! Мы заполнили квитанцию с продавцом! Где указано что проверка качества зависит от требований покупателя, но не должна превышать 20 дней. Придя 10 ноября в магазин, чтобы получить телефон и решение организации о проверке т.к срок в 20 дней закончился, продавец сказал что его пришлют в понедельник!11.10 я вновь пришла в магазин, продавец уже другой позвонила в офис и сказала что будем делать возврат денежных средств, но надо подождать немного и она мне позвонит, потом позвонила и сказала что возврат не одобрили, объяснив тем что существенного недостатка не обнаружили и они заказали батарею и будут менять, т.е гарантийное обслуживание. Меня соединили с юристом компании по телефону, который объяснил что они будут делать ремонт в течении 45 дней. Я объяснила, что сдала телефон на проверку качества на срок не более 20 дней, а прошло 24 и в соот. со ст 23. п 2 ЗоПП в случае нарушения сроков я имею право потребовать обмен товара, либо разрыва договора купли продажи, т.к по истечении 20 дней мне не пришло заключение их эксперта о проверке телефона. как они будут ремонтировать мою собственность без моего согласия и что именно ремонтировать, может там существенный недостаток, я же должна ознакомится с решением эксперта а потом отправлять по гарантии на ремонт! я сдавала телефон не на экспертизу, с дальнейшим ремонтом, а на проверку качества!!! Потом данные лица начали выяснить с продавцом почему она вообще приняла телефон по истечении 15 дней со дня покупки! Видимо юристы не знают что товар принимается на протяжении всего гарантийного срока! Послек этого вновь начали разговаривать со мной и сказали что это окончательное решение и мне придется ждать 45 дней уже отремонтированный телефон! Я сказала что не согласна с решением! юрист ответил, чтобы я писала претензию и шла в суд...больше со мной разговаривать не собираются!

    Помогите разобраться! Кто прав? как действовать в данной ситуации?

  2. #2
    В законе нет самостоятельного требования о проверке качества. Соответственно нет и ответственности за нарушение сроков. Проверьте, что написано в квитанции, есть ли там указание на Ваше основное требование из числа упомянутых в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Ст. 21 ЗоПП: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Здесь указано о сроке в 20 дней и в квитанции они ссылаются на данную статью!!!

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Maiiiusik Посмотреть сообщение
    Ст. 21 ЗоПП: В случае обнаружения потребителем недостатков товара ===>И<=== предъявления требования о его замене продавец
    Все остальное неважно.

  5. #5
    Подскажите мне вернули телефон...говорили что заказали новую батарею и поменяли...первый день как я забрала товар с магазина.....заряжала неск. часов...показало что заряд 100%, ночью телефон был вкл. но я им не пользовалась совсем...на утро на 12 часов 40% заряд....что делать??? опять сдавать телефон?

  6. #6
    Ст. 21 ЗоПП: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене
    Такого требования Вы предъявить не можете, потому, что единственное законное требование у Вас это безвозмездный ремонт, поэтому 20 дней не работают.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Maiiiusik Посмотреть сообщение
    говорили что заказали новую батарею и поменяли...
    Какой документ о выполненных работах Вы получили? Собирайте документы о ремонтах согласно п.3 ст. 20 ЗоЗПП и потом сможете предъявить требование продавцу на основании:
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения