+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ситуация

  1. #1

    Ситуация

    Уважаемые форумчане, помогите советом...приехала к дилерам,в машине начал троить двигатель (гарантия на авто закончилась)...мастер приемщий сказал,что сделают диагностику...позвонили утром через день и сказали,что скорее всего прогорел клапан,но компрессию они померить не могут,нет оборудования(это дилеры).....сказали пепезвонят пощде....и вот телефонный звонок вечером.....в ходе диагностики порвался ремень грм ,ну и по ходу клапана погнуло.....мы не виноваты,ремонт за ваш счет....но я машину пригнала своим ходом,а теперь что? Ремень меняла,тоже у дилеров(полтора года назад) 30 000 проехала...сервис говорит давайте делать экспертизу,а смысл машина уже пять дней у них,что с ней делали я не знаю,читала,что даже запчасти для экспертизы подменить могут.... Есть ли шанс добиться правды не хочется их косяки за свой счет чинить,дизельный мотор прилично стоит....

  2. #2
    мастер приемщий сказал,что сделают диагностику
    Заказ-наряд на работы составляли? Акт приёма-передачи авто, с описанием внешнего вида и обнаруженных недостатков, составляли?

  3. #3
    Да составляли, в заказ наряде прописана диагностика топ.системы,форсунок,машина приехала сама,ее фотографировали...не ясно зачем брали авто на диагностику,если нет оборудования? Опять же троение двигателя может подразумевать что сбились метки,а спецы могли их не проверять,вот ремень и порвался....как теперь доказать что это могло произойти в случае не качественной диагнрстики? Машина ведь теперь совсем не может передвигаться

  4. #4
    как теперь доказать что это могло произойти в случае не качественной диагнрстики?
    Письменного заключения от сервиса пока никакого не получали? Вызывайте мастера-приёмщика, руководителя СТО, составляйте Акт о повреждениях, описывайте недостатки и сроки их устранения либо предъявляйте требование полного возмещения убытков (транспортировка авто в другой сервис и стоимость ремонта третьими лицами - ст. 29 ЗоЗПП).
    Ознакомьтесь ещё с Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2728/

  5. #5
    Большое спасибо за информацию

  6. #6
    Если приняли в ремонт с исправным ремнем, а затем он порвался, то потребитель вправе требовать восстановления работоспособности вещи в течение трех дней, если в течение трех дней не будет ничего, то потребовать двукратную цену за автомобиль (ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей")
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения