+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Претензии к ветклинике

    Я привезла кота в ветклинику с жалобами на чесотку. Просила определить причину и выписать неоходимые лекарства. На вскидку определили, что это власоед. Продали мне шампунь, пипетку с лекарством для обработки от паразитов. Далее, без моих просьб и согласия, почистили коту уши, вымыли его моим же шампунем, обработали лекарством из пипетки (моей) и при этом выставили мне счет за эти не заказанные услуги. Как теперь вернуть деньги? Не заплатить сразу не могла.

  2. #2
    Прочтите ст. 16 ЗоЗПП:
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    А также ознакомьтесь с нормами Правил оказания платных ветеринарных услуг http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/56322/

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если кот доволен, то деньги не вернут !

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения