+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как боротся с опрератором Ростелеком?

    помогите решить вопрос:
    в компании есть услуга "премия ночной gprs" которая подразумевает при подключение интернета в 1:00 до 8:00 безлимитное пользование.
    но если не был отключен модем от услуги интернет она продолжается. чем пользовался некоторое время, чем и сейчас пользуюсь.
    но в последний момент появилось такая вещь, что не отключившись от услуги интернет, начинается снятие денег. не просто снятие, а каждый час, судя по распечатки, я подключаюсь и сам себя загоняю в минусовой баланс. от сюда очень много вопросов, почему происходит липовое отключение, а самое главное подключение с отрицательным балансом?
    почему когда делаешь запрос о балансе ussd в течении дня баланс положительный, а на следующий день я в отрицательном балансе?
    почему отслеживая весь день через свой личный кабинет на сайте компании я нахожусь в положительном балансе?
    очень много вопросов.
    у этой компании очень часто происходят самопроизвольные снятие денег.
    но самое главное, что нет реакции на то, что у меня отрицательный баланс, а я спокойно подключаюсь.

    что мне сделать, как поступить? написал претензию в компанию, здесь. но пока молчат.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Геннадий Садик Посмотреть сообщение
    написал претензию в компанию, здесь. но пока молчат.
    А позвонить в техподдержку и спросить, пробовали? Может существуют у оператора соответствующие правила по предоставлению услуги?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка
    а позвонить в техподдержку и спросить, пробовали? может существуют у оператора соответствующие правила по предоставлению услуги?
    ночной gprs - это предоставление неограниченного количества gprs-интернет и gprs-wap трафика с 01:00 до 08:00 часов. если абонент выходит в интернет в пограничное время, то:
    - если сессия началась в 0:55, то она полностью протарифицируется;
    - если сессия началась в 7:55, то она тарифицироваться не будет.

    выше ответ компании, что она есть такая услуга.
    а звонить операторам ни чего не даст, не раз уже звонилось, но там сидит девушка которая отвечает только на те вопросы которые компетентна. но не во всех.
    Последний раз редактировалось Росинка; 14.11.2012 в 19:42. Причина: случайно

  4. #4
    Цитата Сообщение от геннадий садик
    - если сессия началась в 0:55, то она полностью протарифицируется;
    - если сессия началась в 7:55, то она тарифицироваться не будет.
    А если начать сессию в 2.55 ч. ночи?
    - если сессия началась в 0:55, то она полностью протарифицируется;
    До 8.00 утра? Даже если Вы отключитесь посреди ночи от интернета?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения