+ Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 106
  1. #1

    Nokia Lumia 920 и маневры Связного

    добрый день!
    купил телефон 9.11.12. гарантия.
    через 3 дня с корпуса стала слезать матовое покрытие + появился скрип. динамик бубнит.
    хотел вернуть деньги, сказали, что нужна экспертиза 21 рабочий день. я согласился сдавать. но менеджер сказал, что указанных недостатков нет в их базе данных (магазин связной). Телефон не приняли, тактично попросили изучить рынок, может это не заводской брак.
    время есть, поэтому и согласился.
    письменно ничего не оформлялось.
    на руках полный комплект + чек.
    по сертификату продукция идет как "радиостанция носимая (мобильный телефон, предназначенный для работы в сетях gsm 900/1800)", телефон сенсорный.

    подскажите как мне вернуть деньги?
    спасибо!
    Последний раз редактировалось cepreucepreu; 14.11.2012 в 17:57.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от cepreucepreu Посмотреть сообщение
    на руках полный комплект + чек.
    спасибо!
    Телефон у вас или в связном???

  3. #3
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Телефон у вас или в связном???
    Телефон у меня. Я решил проконсультироваться, прежде чем отдавать им под сомнительные заявления.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Ну и хорошо. Пишите претензию по 18 ст. любое из ваших требований обязаны выполнить.

  5. #5
    точно такой же телефон,но куплен 7 числа в связном.
    практически в тот же день начались проблемы-сначала скрипы,потом чрезмерный нагрев и быстрый разряд акб.
    с этим я ещё мог смириться, но спустя ещё пару дней скрипеть стал вообще весь корпус и к тому же плохо оказался приклеен сенсор(защитное стекло) и плюс лоток под симку кривой, зависания.
    я решил узнать конструкторский недочёт это или брак- обратился в нокию,там мне сказали что по идее нучего похожего быть не должно и мне нужно отослать телефон на проверку.
    понёс обратно в магазин.рассказал о проблемах сказали нужно отправить на экспертизу на срок 21 день.выписали все бумажки и сказали что сами позвонят когда будет что либо известно.

    так вот подскажите пожалуйста, в нете многие пишут что десятидневный срок проверки,в магазине до 21 дня, ктото говорит что меняет телефон на месте или забирает деньги.

    куплен был смартфон 7 числа, а отдан обратно в магазин 13.
    ни ронялся не падал ни разбирался. в общем абсолютно ничего с ним не делал, комплект полный, хотя в акте приёмки на ремонт написали,что присутствуют потёртости. Теперь вот мало ли какой аппарат приедет оттуда(при условии что не будет подлежать замене или возврату денег), потом же фиг докажешь если появятся косяки.
    Последний раз редактировалось vrimen; 14.11.2012 в 18:03.

  6. #6
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Ну и хорошо. Пишите претензию по 18 ст. любое из ваших требований обязаны выполнить.
    А на экспертизу они забирают его? Или они должны сразу мне деньги вернуть т.к. не прошло и 10 дней.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Забирают пусть куда хотят под расписку, в течении 10 дней должны вернуть деньги.

  8. #8
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Забирают пусть куда хотят под расписку, в течении 10 дней должны вернуть деньги.
    т.е. по моей претензии они должны вернуть мне деньги в течении 10 дней без проведения своих экспертиз?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от cepreucepreu Посмотреть сообщение
    т.е. по моей претензии они должны вернуть мне деньги в течении 10 дней без проведения своих экспертиз?
    Да. Их проблемы как они за эти 10 дней уложатся.

  10. #10
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Да. Их проблемы как они за эти 10 дней уложатся.
    Спасибо большое! А то, что телефон попадает под технически сложный товар имеет значение?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от cepreucepreu Посмотреть сообщение
    Спасибо большое! А то, что телефон попадает под технически сложный товар имеет значение?
    В течении 15 дней можете делать с ним все что хотите на основании 18 ст.. Изучайте закон внимательней, иначе связной обдурит вас, за тем они и отправили вас "изучать рынок", чтоб 15 дней прошли.

  12. #12
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    В течении 15 дней можете делать с ним все что хотите на основании 18 ст.. Изучайте закон внимательней, иначе связной обдурит вас, за тем они и отправили вас "изучать рынок", чтоб 15 дней прошли.
    А какой из вышеперечисленных недостатков мне указывать в заявлении?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Емае, да все укажите...

  14. #14
    Беда, сегодня утром выключая будильник уронил телефон. В результате образовалась маленькая царапина. Еле еле заметная.
    Может ли это быть отказом принятия на экспертизу? И как это повлияет на исход дела?

    Спасибо!

  15. #15
    Цитата Сообщение от cepreucepreu Посмотреть сообщение
    образовалась маленькая царапина.
    НУ и что? Результат пользования товаром. Где угодно могли поцарапать, доставая их чехла на ходу, в неудобной позиции и пр. У Вас некачественный товар из-за наличия в нём производственных недостатков.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    НУ и что? Результат пользования товаром. Где угодно могли поцарапать, доставая их чехла на ходу, в неудобной позиции и пр. У Вас некачественный товар из-за наличия в нём производственных недостатков.
    Приняли, все записали, правда все равно указали 21 день на экспертизу. Буду требовать компенсацию если задержут более чем на 15 со дня продажи...

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Вы какое все же требование в претензии заявили?

  18. #18
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Вы какое все же требование в претензии заявили?
    Вернуть денежные средства

  19. #19
    Цитата Сообщение от cepreucepreu
    купил телефон 9.11.12. гарантия.
    Цитата Сообщение от vrimen
    точно такой же телефон,но куплен 7 числа в связном.
    Nokia Lumia 920 - телефон с сенсорным экраном, товар из 924 Перечня. В течение 15 дней от даты покупки, при обнаружении недостатка, можете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.

  20. #20
    Подскажите, что мне делать, если они затянут экспертизу более чем на 15 дней со дня покупки?
    Писать жалобу в суд или к ним обращаться?

    Спасибо!

  21. #21
    Цитата Сообщение от cepreucepreu Посмотреть сообщение
    что мне делать, если они затянут экспертизу более чем на 15 дней со дня покупки?
    Предъявить новое требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП.

  22. #22
    не совсем понял. я когда в магазин пришёл не предьявлял какие то требования о возврате денег или обмене да и меня не спрашивали абсолютно.
    я сказал что в телефоне много дефектов. отметил,что сам тел нравиться и не против был бы обменять. ту бумажку,что мне дали- называется заявление покупателя на проведение проверки качества. указан срок до 21 дня.

    сегодня я звонил в роспотребнадзор спрашивал. до 45 дней может идти ремонт.до 21 дня может идти экспертиза,до 10 дней возврат денег.

    получается,что я подал неправильно заявление? нужно было подать на возврат денежных средств или на обмен товара?

    и ещё непонятно, сейчас идёт акция от связного с подарком беспроводной зарядкой. если дигностика признает брак, то при обмене или возврате денег я получу подарок?
    Последний раз редактировалось vrimen; 16.11.2012 в 18:35.

  23. #23
    Цитата Сообщение от vrimen Посмотреть сообщение
    я когда в магазин пришёл не предьявлял какие то требования о возврате денег или обмене
    Значит нет срока на их удовлетворение (ст. 22 или ст 21 ЗоЗПП).
    ту бумажку,что мне дали- называется заявление покупателя на проведение проверки качества. указан срок до 21 дня.
    Выкладывайте фото бумажки на обозрение.
    получается,что я подал неправильно заявление?
    Получается, что Вы не предъявили продавцу, при обнаружении в товаре недостатков, требования по ст. 18 ЗоЗПП.
    нужно было подать на возврат денежных средств или на обмен товара?
    Лучше на возврат, т.к. срок там - 10 дней.
    если дигностика признает брак, то при обмене или возврате денег я получу подарок?
    Хотели сказать - останется ли у Вас подарок? Вообще-то надо смотреть условия акции, но подарок должен остаться, либо можете вернуть продавцу стоимость подарка - 0.00 руб.

  24. #24



    да нет.как раз покупал я без подарка.а сейчас он появился.





    Последний раз редактировалось Росинка; 17.11.2012 в 01:04. Причина: изменение формата картинок

  25. #25
    Нужную продавцу ерунду подписали, а свои требования так и не предъявили. А ведь у Связного был ещё трафарет с графой "требования".
    1. При обращении клиента с претензией по качеству товара, продавец обязан провести проверку качества/экспертизу на основании ст. 21...
    Всю эту галиматью Связной может положить у себя в сортире, но даже прочтя это Вы должны были обратиться именно с претензией, в которой указали требование по-своему выбору и на основании ст. 18, а не как хочет продавец. Вы в силу отсутствия знаний согласились на условия продавца, упустив тем самым 15-ти дневный срок для предъявления требования в отношении ТСТ из 924 Перечня.

  26. #26
    так и что делать то?!

    у кого не спросишь все по разному говорят, а то что тычите в законы-их нереально тяжело прочитать не юристу.

  27. #27
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Нужную продавцу ерунду подписали, а свои требования так и не предъявили. А ведь у Связного был ещё трафарет с графой "требования".
    Всю эту галиматью Связной может положить у себя в сортире, но даже прочтя это Вы должны были обратиться именно с претензией, в которой указали требование по-своему выбору и на основании ст. 18, а не как хочет продавец. Вы в силу отсутствия знаний согласились на условия продавца, упустив тем самым 15-ти дневный срок для предъявления требования в отношении ТСТ из 924 Перечня.

    вот даже сейчас читая ваще сообщение ни хрена не понятно,что за статьи,что за номера.
    нигде не могут толком обьяснить что делать то надо было и что делать сейчас.

  28. #28
    Цитата Сообщение от vrimen Посмотреть сообщение
    что за статьи,что за номера.
    Это номера статей Закона "О защите прав потребителей" Он в моей подписи. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    что делать то надо было и что делать сейчас.
    Надо было предъявить требование:
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать
    замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Теперь ждите 20 дней и так как продавец сам сослался на ст. 21 ЗоЗПП, можете считать что предъявили требование замены. А можете написать требование замены и вручить его продавцу, но только обязательно датой от 13 ноября (как и заявление на проверку качества).
    Статья 21 ЗоЗПП. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    По Закону, только за нарушение срока удовлетворения требования, предусмотрена ответственность - неустойка по ст. 23 ЗоЗПП.
    Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

  29. #29
    Junior Member
    Регистрация
    17.11.2012
    Сообщений
    13

    Заявление Связному

    Росинка, у меня такое же заявление Связному. Можно ли рассматривать данное заявление как претензию, поскольку в нем указано, что товар с дефектом и есть требование о возврате денег в приложении к заявлению, что соответствует ст.18. Также, поскольку есть требование возврата денег, это в любом случае, несмотря на ссылку на ст.21, должно трактоваться ст.22, соответственно в срок 10ти дней?

  30. #30
    да да тоже интересует

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения