+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Доп.гарантия Связной

    Добрый день! Вообщем купил телефон Самсунг Гэлекси, как мне сказали гарантия год на телефон, купил еще Доп.Гарантию на два года. Щас прошло 1,5 года после покупки телефона, сломался. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по требованиям в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Нет. Этот телефон ТСТ.

  3. #3
    Причем тут ТСТ? ст.19 пункт 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Данная статья применима в данном случае? и вообще получается любой товар можно вернуть в течении двух лет?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    А вы 18 статью читали? Прочитайте, а потом спрашивайте - там как раз про тст написано. Ремонт в лучшем случаее.

  5. #5
    Вообще то на форуме должны обсуждать проблемы как мне кажется, я не тупо посылать читать статьи. К чему тогда относится ст.19 пункт 5 ?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Прикольно! Вы статью которая вам понравилась прочитали, а ту которую надо отказываетесь.
    А так то вам повезло в некотором смысле, что доп гарантия есть, а то пришлось бы за свой счет доказывать характер недостатка. Обращайтесь к продавцу с требованием устранения недостатка, не уложится в 45 дней, тогда можно будет и о возврате подумать.

  7. #7
    Ruslan A., у Вас телефон с сенсорным экраном, т.е. товаром из 924 Перечня, применяемого к ст. 18 ЗоЗПП.
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    Поэтому, требование возврата денег или замены некачественного товара Вы можете предъявить продавцу лишь при условии:
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Без соблюдения этих условий только:
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    Даже по истечении гарантийного срока (если он меньше 2 лет) Вы иного требования продавцу предъявить не сможете. Поэтому реальным законным требованием для Вас является устранение недостатка по договору дополнительного сервисного обслуживания.

  8. #8
    Понятно, спасибо Вам Росинка А можно тогда спросить к чему имеет отношение ст.19 пункт 5? к товарам не из списка ТСТ или еще к чему? Чето я заплутал в этих законах.....просто статья 19 называется "Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товар" поэтому я на неё и смотрю...Вроде в пункте 5 указывается и срок и что я могу предъявить "...но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,...."
    Последний раз редактировалось Ruslan A.; 15.11.2012 в 17:37.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Емае сами же цитируете:
    Цитата Сообщение от Ruslan A. Посмотреть сообщение
    предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,...."
    Бегом читать!!!

  10. #10
    написано ТРЕБОВАНИЙ предусмотренных ст.18, то есть логически (иными словами) ТРЕБОВАНИЯ из статьи 18 можно предъявить в течении сроков указанных в ст.19. разве не так? и Вообще, zhe, вы видели мой последний вопрос? "А можно тогда спросить к чему имеет отношение ст.19 пункт 5? к товарам не из списка ТСТ или еще к чему?"

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    C вами все ясно!

  12. #12
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    C вами все ясно!
    С вами тоже) если вы не можете ответить на вопрос то зачем сюда писать то, я тоже каждому посетителю данного форума могу написать "Бегом читать статью 18")))) и потом считать себя умнее всех))

  13. #13
    вообщем решил копнуть поглубже....нашел комментарии "Богатырева Е.А., Шевченко М.А. Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (под ред. к.ю.н., доцента Д.В. Ширипова). - Система ГАРАНТ, 2011*г."
    Статья*19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
    В случае установления продавцом гарантийного срока меньшей продолжительности, чем два года, с учетом правила, установленного п.*5 ст.*477 ГК РФ, продавец будет нести ответственность, если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, и если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
    п.*5 ст.*477 ГК РФ:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
    и везде говорится про срок до 2-х лет и в принципе нигде не указано что к ТСТ это не относится.... хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые модераторы. Или я все таки не в том направлении думаю, все таки образование у меня не юридическое, поправьте меня тогда

  14. #14
    Требование по ст. 18 можно предъявить продавцу (изготовителю , УО, испортеру) в пределах двух лет (п.1 ст.19 ЗоЗПП). Если гарантийный срок к этому времени истёк, то потребителю за свой счёт придётся проводить экспертизу - доказывать отсутствие своей вины в возникновении недостатка (п.5 ст. 19 ЗоЗПП).
    По истечении 2 лет потребитель, при наличии существенного недостатка, может потребовать его безвозмездного устранения от изготовителя (УО, импортера) (п. 6 ст. 19 ЗоЗПП).
    Требования в отношении ТСТ (возврата денег или замены) можно предъявить только при обнаружении существенного недостатка, просрочки ремонта или неоднократного устранения недостатков более 30 дней (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    Требования содержатся в ст. 18, а сроки их удовлетворения в ст.ст. 20, 21, 22. А сроки предъявления требований - в ст. 19 ЗоЗПП.

  15. #15
    ааа, вот теперь все встало на свои места. Большое спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения