+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Автосалон (официальный дилер) неправильно вынес вердикт

    Здравствуйте! Ситуация следующая: при обращении к официальному дилеру (автосалон) попросил сделать диагностику ходовой и выполнить комплекс работ по регулировке развала-схождения элементов подвески. После длительного ожидания мне вынесли вердикт, что регулировка невозможна из-за дефекта внешнего одного из элементов подвески(небольшая вмятинка). Деньги при этом с меня взяли не за полный комплекс, а за диагностику. В рекомендациях написали, что необходима замена 2 элементов подвески (примерно на 30 000 руб без учета стоимости работ). У меня не было оснований не доверять мастеру из автосалона, я уехал в отпуск, продолжал эксплуатацию авто, невзирая на то, что шины теряют ресурс надежности и в конце концов решил их после этого полностью заменить. Каково же было мое удивление, когда я спустя 2 месяца после вердикта автосалона приехал на другую станцию, входящую в их сеть официальных дилеров и мне другой мастер при мне смог провести эту процедуру и все встало на свои места. То есть фактически показал мне, что было несоответствие элементов подвески по 6 из 9 пунктов. Есть официальные результаты нынешней регулировки. Все в норме. Таким образом, я сознательно загубил свои прежние шины, которые пришлось выбросить из-за износа и подверг дополнительной нагрузке подвеску автомобиля. Могу ли предъявить претензии автосалону и расчитывать на возмещение затрат на повторное проведение диагностики и возмещение средств, затраченных ранее в том автосалоне, который выдал мне неверные результаты осмотра? Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от PiterVolga Посмотреть сообщение
    я сознательно загубил свои прежние шины, которые пришлось выбросить из-за износа
    Износ шин можно определить визуально. Разве Вы не видели в каком состоянии у Вас шины? Нуждаются они в замене или нет? Кто производил замену шин? Документы остались? Сохранился документ сервиса, где Вам было рекомендована из-за дефекта замена 2 элементов подвески?
    Могу ли предъявить претензии автосалону и расчитывать на возмещение затрат на повторное проведение диагностики и возмещение средств, затраченных ранее в том автосалоне, который выдал мне неверные результаты осмотра?
    В зависимости от имеющихся у Вас документальных доказательств. Обратитесь с документами к юристу в реале: http://souz-potrebiteley.ru/main/spisok/nord-west/

  3. #3
    Конечно видел, просто добивал их, но это было по причине того, что я не готов был менять элементы подвески, поэтому решил вопрос этот отложить, пожертвовав в данном случае шинами. Но все равно спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения