| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Nokia Lumia 920  из  интернет-магазина нокии
				
					
						
							Также интересует этот вопрос, ну и в довесок: мне магазин продал телефон и нигде не вижу у него Идентификаторов ростеста - могу ли я давить на это при возврате?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет. Это не недостаток.
		
			
			
				
					  Сообщение от xumix    могу ли я давить на это при возврате? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ну, я не говорю, что это недостаток. Я интересуюсь, можно ли это использовать, если будут проблемы с возвратом, т.к. по факту телефон "серый", а покупался в оф. интернет-магазине нокии
		
			
			
				
					  Сообщение от zhe   Нет. Это не недостаток. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если в телефоне есть недостаток, то сможете вернуть его не взирая на его "серость"
		
			
			
				
					  Сообщение от xumix   Ну, я не говорю, что это недостаток. Я интересуюсь, можно ли это использовать, если будут проблемы с возвратом, т.к. по факту телефон "серый", а покупался в оф. интернет-магазине нокии 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ну, по факту, меня все устраивает, кроме того, что появился один битый пиксель. Вот из-за него и хочу менять, претензию им уже отправил с требованием об обмене.
		
			
			
				
					  Сообщение от zhe   Если в телефоне есть недостаток, то сможете вернуть его не взирая на его "серость" 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							1 битый пиксель врядли потянет на недостаток. Посмотрим....
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Может тогда просто отказаться от покупки? По правилам удаленной торговли есть неделя, вроде как?
		
			
			
				
					  Сообщение от zhe   1 битый пиксель врядли потянет на недостаток. Посмотрим.... 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Почитайте внимательно 26 статью. Он у вас б\у, так что шансов мало.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от zhe   Почитайте внимательно 26 статью. Он у вас б\у, так что шансов мало. 
	Ничего этого не нарушено
		
			
			
				Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А как же вы обнаружили битый пиксель не распаковывая упаковку и не включая его? Это и есть потеря товарного вида. Тем более требование вы уже предъявили, как я понял.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Если с товаре есть недостаток, то действует  п.5 ст. 26.1. ЗоЗПП. Либо один пиксель - это не недостаток, и Вы имеете право  отказаться от товара  течение 7 дней и вернуть его  как товар надлежащего качества (п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП).Осмотр (примерка) товара  - это не б\у товар. Именно ст. 26.1 ЗоЗПП не содержит  к товару требования, как в ст. 25 ЗоЗПП  -  "не был в употреблении". То есть осмотреть (примерить)  товар купленный через интернет-магазин можно, но нарушать его  товарный вид нельзя (то есть точно также, как если бы примерка происходила в  обычном магазине).
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Росинка; 15.11.2012 в 21:01.
					
					
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |