+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Nokia Lumia 920 из интернет-магазина нокии

    Также интересует этот вопрос, ну и в довесок: мне магазин продал телефон и нигде не вижу у него Идентификаторов ростеста - могу ли я давить на это при возврате?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от xumix Посмотреть сообщение
    могу ли я давить на это при возврате?
    Нет. Это не недостаток.

  3. #3
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Нет. Это не недостаток.
    Ну, я не говорю, что это недостаток. Я интересуюсь, можно ли это использовать, если будут проблемы с возвратом, т.к. по факту телефон "серый", а покупался в оф. интернет-магазине нокии

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от xumix Посмотреть сообщение
    Ну, я не говорю, что это недостаток. Я интересуюсь, можно ли это использовать, если будут проблемы с возвратом, т.к. по факту телефон "серый", а покупался в оф. интернет-магазине нокии
    Если в телефоне есть недостаток, то сможете вернуть его не взирая на его "серость"

  5. #5
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Если в телефоне есть недостаток, то сможете вернуть его не взирая на его "серость"
    Ну, по факту, меня все устраивает, кроме того, что появился один битый пиксель. Вот из-за него и хочу менять, претензию им уже отправил с требованием об обмене.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    1 битый пиксель врядли потянет на недостаток. Посмотрим....

  7. #7
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    1 битый пиксель врядли потянет на недостаток. Посмотрим....
    Может тогда просто отказаться от покупки? По правилам удаленной торговли есть неделя, вроде как?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Почитайте внимательно 26 статью. Он у вас б\у, так что шансов мало.

  9. #9
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Почитайте внимательно 26 статью. Он у вас б\у, так что шансов мало.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    Ничего этого не нарушено

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    А как же вы обнаружили битый пиксель не распаковывая упаковку и не включая его? Это и есть потеря товарного вида. Тем более требование вы уже предъявили, как я понял.

  11. #11
    Если с товаре есть недостаток, то действует п.5 ст. 26.1. ЗоЗПП. Либо один пиксель - это не недостаток, и Вы имеете право отказаться от товара течение 7 дней и вернуть его как товар надлежащего качества (п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
    Осмотр (примерка) товара - это не б\у товар. Именно ст. 26.1 ЗоЗПП не содержит к товару требования, как в ст. 25 ЗоЗПП - "не был в употреблении". То есть осмотреть (примерить) товар купленный через интернет-магазин можно, но нарушать его товарный вид нельзя (то есть точно также, как если бы примерка происходила в обычном магазине).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения