+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат денег за ТСТ ненадлежащего качества

    Добрый день. Хотелось бы получить ваши рекомендации о том, как мне действовать в сложившейся ситуации:
    23 августа 2012 мы с коллегой купили два планшета Acer Iconia Tab A701 (оба в одном чеке). С планшетом коллеги все хорошо, а вот с моим возникли проблемы. 27 сентября 2012 он выключился и включаться отказался. 28 сентября планшет приняли на гарантийный ремонт в авторизованный сервис Acer в Москве (компания RSS). Выяснилось, что неисправность - брак материнской платы и она требует замены по гарантии. Запчастей ждал долго, но все в соответствии с законом о ЗПП: ровно на 45-ый день после сдачи в ремонт 12 ноября 2012 мне позвонили и сказали, что я могу забрать свой планшет, что я и сделал.
    Проверял при получении довольно тщательно, но выявил только один недостаток (впоследствии в течение недели эксплуатации нашел еще два - о них позднее): серийный номер и SNID в свойствах устройства были пустыми. Представитель сервиса ответил, что при замене материнской платы это нормально. Забрал планшет, но дома выяснилось, что с нулевым серийником невозможно выполнить официального обновления ПО. Позвонил в службу поддержки Acer, они сказали, что действительно есть такая проблема и они работают над ее решением - когда решат придется снова обратиться в СЦ.
    А теперь ещё о двух существенных недостатках, которые обнаружил при эксплуатации (судя по всему связаны с криворукостью мастеров СЦ):
    1. Сенсорный дисплей работает некорректно (при долговременном нажатии (более 2х секунд) дисплей перестает его воспринимать, то есть невозможно перетащить иконку по рабочему столу, т.к. она постоянно "отваливается" + проблемы приложениях).
    2. Не работает переключатель блокировки экрана.
    Вывод: Хочу вернуть деньги и купить что-нибудь другое в следующем году (в этом что-то не везет мне с техникой). Чек, расходная накладная, коробка, документы и проводки у меня в наличии.
    А теперь вопросы:
    1. Куда мне обращаться и с какой по форме претензией (желательно какую-нибудь ссылку на образец)?
    2. Не могут ли возникнуть проблемы с тем, что в чеке пробито 2 планшета одной суммой (но разными строками в расходной накладной, естественно), а коллега своим планшетом доволен и возвращать не собирается?
    Заранее спасибо за внимание и помощь.

  2. #2
    дома выяснилось, что с нулевым серийником невозможно выполнить официального обновления ПО.
    Продавцом не исполнен договор с потребителем, т.е . качество товара стало не соответствующее договору
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    Ваши законные действия:
    1. сдаете в повторный ремонт с требованием устранения недостатка материнки
    2. назначаете разумный срок устранения (к примеру 7 дней)
    3. на 8-й день пишете претензию с требованием расторжения договора в связи с нарушением срока ремонта.

    По вопросам
    1. обращаться к продавцу (образцов претензий полно в Инете)
    2. нет

  3. #3
    продавцом не исполнен договор с потребителем, т.е . качество товара стало не соответствующее договору
    ну, в данном случае претензия скорее к сц, т.к. продавец (интернет-магазин бикомпакт) и сц (компания rss) - два разных юрлица.
    1. сдаете в повторный ремонт с требованием устранения недостатка материнки
    куда сдавать: продавцу или в сц? сомневаюсь, что у продавца вообще есть технические специалисты, способные выполнить данный ремонт.
    2. назначаете разумный срок устранения (к примеру 7 дней)
    если обращаться в сц, то как я могу назначить срок ремонта, если на стандартном бланке указан срок 45 дней (находится в списке правил на обороте бланка)?

  4. #4
    ну, в данном случае претензия скорее к сц,
    У СЦ с Вами нет договорных отношений по договору купли-продажи, он Вам ничем не обязан.
    сомневаюсь, что у продавца вообще есть технические специалисты,
    Вас это не касается, пусть голова болит у продавца. Вообще во всем РФ для исполнения своей обязанности по товару продавец заключает договор обслуживания/ремонта с сервисом и этот договор Вас не касается он действует между ними.
    Еще раз, Вы обращаетесь к продавцу с Вашей заранее заготовленной претензией с требованием, где описываете Ваши условия.

  5. #5
    обращаетесь к продавцу с Вашей заранее заготовленной претензией
    Насколько я знаю, в законе о ЗПП есть статья о том, что при неоднократном обращении в СЦ по гарантии суммарный срок ремонта не должен превышать 30 дней. Т.к. срок первого ремонта у меня составил 45 дней, то повторный ремонт автоматически должен подпадать под эту статью, только вот как на неё грамотно сослаться, я же не очень хочу его на повторный ремонт отдавать?
    И, кстати, не может ли возникнуть проблем с тем, что я этот планшет уже в ремонт сдавал?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Пока что получится только ремонтировать, так как недостатки судя по всему разные (не существенный!!!). Обращаться только к продавцу. Право 30 дней наступит после двух ремонтов на 3-й.

  7. #7
    проигрываем ситуацию: несу планшет в сц обрисовываю все имеющиеся на данный момент недостатки (серийник, экран, кнопка блокирови), которые они, скорее всего, должны устранить по гарантии. на успешное устранение данных недостатков у сервиса уходит n дней, о чем по окончании ремонта они мне и выдают соответствующую бумажку (одна такая у меня уже есть).
    далее пишу претензию о том, что не имел возможности
    цитата:
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    и требую расторжения договора купли-продажи, т.к. (45 + n) дней > 30 дней. естественно, к претензии прилагаю две бумажки из сц. может ли магазин отказать мне в удовлетворении данной претензии?
    и можно ли каким-то образом обойтись без "плясок с бубном" в виде обращения в сц, а сразу обратиться в магазин, ведь недостаток очевиден (если нет, то пусть экспертизу проведут) и далее потребовать возврата денег, ведь даже если устранение недостатка займет 1 день (что, мягко говоря, маловероятно), то полученные в сумме 46 дней сильно больше оговоренных в законе о зпп 30 дней?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Masterrr Посмотреть сообщение
    проигрываем ситуацию: несу планшет в сц обрисовываю все имеющиеся на данный момент недостатки (серийник, экран, кнопка блокирови), которые они, скорее всего, должны устранить по гарантии. на успешное устранение данных недостатков у сервиса уходит n дней, о чем по окончании ремонта они мне и выдают соответствующую бумажку (одна такая у меня уже есть).
    далее пишу претензию о том, что не имел возможности
    Так неисправности то в телефоне уже не будет (телефон починят)! Претензия уже не поможет.
    Спасибо за внимание!

  9. #9
    Ок. Вариация на тему. Несу в магазин/СЦ. Прошу устранить один из недостатков (скажем серийник прописать). Прописывают, пусть за 1 день. Если при этом не обнаруживают неисправность экрана/кнопки блокировки и не устраняют её попутно (что вряд ли, т.к. после замены материнки не заметили), то вторым шагом пишу претензию о том, что не имел возможности "использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" с указанием на то, что кнопка блокировки/экран не работают и требую расторжения договора купли-продажи, т.к. (45 + n) дней > 30 дней. естественно, к претензии прилагаю две бумажки из сц. В таком случае магазин вправе мне отказать?

  10. #10
    Не сомневайтесь, откажет.
    Вам необходимо будет написать третью претензию с указанием недостатков и требованием возврата денег
    1. Сенсорный дисплей работает некорректно ...
    2. Не работает переключатель блокировки экрана.
    Обязательно показать недостатки под роспись продавцу, но при этом не отдавать телефон. Скажите на словах, что ждете 10 дней, а потом идете в суд и в суде будете опираться на различные недостатки и невозможность более 30 дней.
    Вот теперь все сойдется, у Вас два подтверждения устранения(если смогут прописать серийку в материнку) и срок подтвержден + еще и неустраненные неисправности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения