+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат денег за швейную машинку

    Здравствуйте.
    18.11.2012 в 13:44 в магазине Техносила (Рязань, Есенина 13) была приобретена швейная машина Astralux H10A стоимостью 7990 руб.. Продавец проверил комплектацию машины. На мою просьбу включить машину и проверить ее работу я получила отказ. Алексей объяснил, что мне дается 2 дня на проверку работоспособности. Придя домой, я обнаружила дефект-стук при шитье в районе шпульки.
    19.11.2012 днем я пришла в магазин с просьбой принять машину и вернуть деньги. В отделе экспертизы я сразу же получила отказ. Лишь после настойчивого требования у меня приняли заявление на рассмотрение в течение 10 дней.
    Но мне нужна хорошая, исправная швейная машина, а не походы в магазин за разборками, экспертизами и прочим!
    Правомерны ли действия продавцов в этой ситуации, и что мне делать дальше?

  2. #2
    Цитата Сообщение от СветА. Посмотреть сообщение
    у меня приняли заявление на рассмотрение в течение 10 дней.
    Копию заявления с распиской продавца себе оставили?
    что мне делать дальше?
    На удовлетворение требования возврата уплаченной суммы за некачественный товар, согласно ст. 22 ЗоЗПП, отводится 10 дней. Через 10 дней явитесь к продавцу за деньгами.

  3. #3
    да, копия с подписью есть.
    но зачем тогда эти 2 дня? т.е. если бы техника,к примеру, вобще не работала...те же заморочки?
    или если они отказываются показать товар на месте, то это просто обман получается? Продают людям технику с дефектами... А мне через месяц-два по ремонтам ходить(((

    и еще, подскажите пожалуйста.
    В течении 10 дней должны рассмотреть заявление. Но как же проверят неисправность,если машина осталась у меня?
    надо ли будет потом еще машинку на экспертизу везти?
    Последний раз редактировалось Росинка; 19.11.2012 в 20:20. Причина: +

  4. #4
    Цитата Сообщение от света. Посмотреть сообщение
    но зачем тогда эти 2 дня?
    Чтобы вы отстали от продавца со своим требованием "проверки качества".
    т.е. если бы техника,к примеру, вобще не работала...те же заморочки?
    Для вас - да, а у продавца уже деньги в кармане.
    но как же проверят неисправность,если машина осталась у меня?
    Если продавец собирается удовлетворять Ваше требование, то может и не проводить проверку качества, а может:
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Прочтите ст. 18 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

  5. #5
    спасибо большое за ответы!

  6. #6
    Здравствуйте еще раз. Снова по этой же теме))
    Сегодня (3й день после покупки и 2й после написания заявления) позвонили из магазина и сказали, что нужно везти шв. машинку в сервисный центр на проверку качества. Я слышала, что в таких случаях бывает так, что технику ремонтируют, а потом отдают ее покупателю со словами "Вы же сами ее в ремонт отдали". Мне не нужна ремонтированная машинка.
    Действительно ли мне нужно идти в серв. центр. и если да, то за чей счет должна проводится доставка шв. машины в серв.центр?

  7. #7
    Цитата Сообщение от СветА. Посмотреть сообщение
    позвонили из магазина и сказали, что нужно везти шв. машинку в сервисный центр на проверку качества.
    Надеюсь, СЦ находится недалеко?
    Я слышала, что в таких случаях бывает так, что технику ремонтируют, а потом отдают ее покупателю со словами "Вы же сами ее в ремонт отдали"
    Не надо кому попало доверять свою собственность. Вам незачем передавать машинку в руки неизвестных лиц. По Закону Вы можете принимать непосредственное участие в проверке (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). А согласно п.4 ст. 474 ГК РФ:
    Статья 474. Проверка качества товара
    4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
    Но прежде чем везти машинку в СЦ, позвоните и спросите - смогут они повести ПК при Вас (пусть выберут время и день), т.к. оставлять свою собственность Вы им не намерены.

  8. #8
    где находится, пока даже не знаю...надо узнавать.
    большое спасибо за консультацию.
    А все-таки за чей счет проводится доставка до СЦ?
    Все-таки она не такая уж легкая...

    в нашем городе нет сервисного центра Astralux
    как быть в этом случае?
    Последний раз редактировалось Росинка; 21.11.2012 в 22:59. Причина: +

  9. #9
    Цитата Сообщение от СветА. Посмотреть сообщение
    А все-таки за чей счет проводится доставка до СЦ?
    За Ваш. Но Вам туда ездить вовсе необязательно. Это только Ваша добрая воля. Пусть продавец письменно предложит предоставить Вам товар для проверки в СЦ по такому-то адресу. Проверку качества, как и демонстрацию действия товара при продаже проводит по закону именно продавец осуществляющий продажу, а не СЦ (п.17 ППОВТ).
    17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
    Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
    Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации, обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.
    как быть в этом случае?
    Скажите продавцу, чтобы приглашение на ПК, если у него есть необходимость, он прислал Вам в письменной форме, обеспечив строгое соблюдение установленных норм закона - п.5 ст. 18 ЗоЗПП, п.17 ППОВТ, ст. 316 ГК РФ (если продавец филиал, то ещё п.2 ст. 55 ГК РФ), ст. 474 ГК РФ.

  10. #10
    спасибо большое! очень признательна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения