+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Эьдарадо не достовляет газовую плиту

    Заказала плиту на доставку покупала еще стиральную машинку,машинку привезли в срок все хорошо а плиту не привезли,прошло две недели,со службой доставки я перегнулась т.к они не могут объяснить куда делась плита,сделали вид что написали на склад они письмо но плита не пришла в магазин в течении двух дней,пришла сегодня чтоб отказаться от плиты и вернуть деньги сказали что деньги вернуть они не могут,т.к плита на складе и приедет ну дня через два им ее проверить надо и тогда в течении двух трех дней они вернут деньги.позвала директора директора в этом магазине нет подошел какой то супервазер нечего толком не объяснил куда же делась плита сказал деньги мы вернуть не можем!!!!!что же все таки делать?

  2. #2

  3. #3
    сроки доставки прописаны 15,11,2012 с 13до17
    дата покупки 09,11,2012
    документы на доставку оплата их него чека!

  4. #4
    За нарушение срока имеете право потребовать уплаты неустойки 0,5 % (п. 3 ст. 23.1 ЗоЗПП) и потребовать возврата предварительно уплаченной суммы (п.2 ст. 23.1 ЗоЗПП). Требование предъявляйте письменно, под расписку (печать, подпись) на своём экземпляре.
    Прочтите в моей подписи разделы "Образцы претензий | Как подать претензию"

  5. #5
    спасибо большое)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения