+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Question Возможен ли вернуть деньги за некач. телефон?

    добрый вечер! 30.08.2012 г. я приобрела смартфон нtc в салоне кей. после недельного пользования телефон самопроизвольно выключился и включился, на что я не обратила сначала внимания, потом телефон стал периодически выключаться почти каждый день. я обратилась в салон, на что мне ответили что данная проблема возможна из-за старой сим-карты. я поменяла сим, но через некоторое время он вновь начал выключаться. повторно придя в салон продавец-консультант в настройках телефона обновил по, сказал что может быть телефон не будет выключаться, на третий раз сказали что необходимо сделать сброс к заводским установкам. подскажите, могу ли я вернуть ден средства? как мне действовать в данной ситуации? спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от anutka280787 Посмотреть сообщение
    на третий раз сказали что необходимо сделать сброс к заводским установкам.
    Сейчас телефон также непроизвольно выключается?
    могу ли я вернуть ден средства?
    У Вас остались какие-либо документы о манипуляциях, что производили с телефоном? Заявляли ли Вы письменно о обнаруженном недостатке, требуя его устранения?

  3. #3
    Сброс к заводским установкам не производили, телефон сейчас также непроизвольно выключается и включается, никаких документов о манипуляциях с телефоном у меня нет.

  4. #4
    телефон сейчас также непроизвольно выключается и включается
    Даже если просто лежит на столе (например, ночью)?
    никаких документов о манипуляциях с телефоном у меня нет
    У Вас недостаток не носит постоянного характера, поэтому продемонстрировать Вы его продавцу не можете. Но Вы можете письменно потребовать безвозмездного устранения недостатка (п.1 ст. 18 и ст. 20 ЗоЗПП). Если в Акте СЦ будет указано "смена программного обеспечения", то это тоже будет является ремонтом (п. 39 Пленум ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17).
    Прочтите статьи 18 и 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  5. #5
    Телефон даже если просто лежит на столе - также самопроизвольно выключается. При каждом таком выключении на экран выходит оповещение - отчет об ошибках, можно его продемонстрировать продавцу!

  6. #6
    Цитата Сообщение от anutka280787 Посмотреть сообщение
    отчет об ошибках, можно его продемонстрировать продавцу!
    Можно. Многие потребители даже ведут видеосъёмку возникновения недостатка, чтобы показать в сервисе.

  7. #7
    у меня такая же проблема была с телефоном, мог даже выключаться во время разговора. Сдал по гарантии, написали недостаток не обнаружен. Тоже подумывал от том чтобы сделать видеосъёмку. как потом видеосъемку предъявлять продавцу? если ты просто покажешь, потом скажут ничего не показывал, незнаем ничего

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ruslan A. Посмотреть сообщение
    Сдал по гарантии, написали недостаток не обнаружен.
    Есть ещё один вариант: после получения от продавца подобного заключения, отремонтировать товар за свой счет, а затем предъявить требование по возмещению расходов на ремонт (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  9. #9
    Добрый вечер. Правильно ли я поняла, что я могу потребовать от продавца только устранение недостатка в телефоне?

  10. #10
    Цитата Сообщение от anutka280787 Посмотреть сообщение
    что я могу потребовать от продавца только устранение недостатка в телефоне?
    Ваш товар из 924 Перечня. Поэтому требование замены или возврата денег можно предъявлять только при условии:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения