+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    как вернуть мобильник

    Приобрел а "Евросети" мобильник,
    у него постоянные проблемы с ПО, 2 раза носил в гарантийный ремонт, так же была осуществлена пропайка элементов.
    подскажите могу ли я вернуть деньги за товар либо заменить его на аналог, либо другую модель?
    Надоело ходить в сервис-центр

  2. #2
    mkorol,

    если телефон сейчас рабочий, то нет.

  3. #3
    А вот мне вчера адвокат сказал, что можно. Что изначально был продан товар ненадлежащего качества. Посему сейчас еще раз написала заяву, потом, если не отреагируют - в суд.

  4. #4
    Dary,

    адвокат мягко говоря не прав.

    Если телефон отремонтирован, то нельзя.

    Странный адвокат...

  5. #5
    Lucifier,
    а если он сломается 3, 4 раз так и ходить в гарантийку и обратно, скоро ведь и гарантия закончиться

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Вот когда (если) он вновь сломается - тогда и будете выбирать требование.
    А относительно предъидущей неисправности и продажи товара ненадлежащего качества - Вы требование ремонта предъявили и оно выполнено. Никаких оснований для иска нет- Ваши права не нарушены.
    Посылайте Вы этого "адвоката" - он мошенник, его цель получить гонорар за свои "услуги".

  7. #7
    Pessimist,
    Правильно ли я Вас понял, что когда в следующий раз он "заглючит" мне не стоит идти в сервис, а обратиться а продавцу с требованием вернуть деньги или заменить на аналог?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    mkorol, Адвокат однозначно просто рубит денюжку перед новым годом. При следующей поломке огласите свои требования в сервисном центре не как ремонт а как отказ от договора купли-продажи в письменном виде естественно. Это серьезно упростит Вам жизнь.
    Город в котором приобретали телефон не подскажите?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Что Вам следует сделать в таком случае - решать только Вам.
    Я же могу только констатировать, что у Вас будет такое право, точно так-же как оно было у Вас при предъидущей поломке до предъявления Вами требования устранения недостатка.

  10. #10
    Беляев Ярослав,
    по поводу адвоката, Вы меня с кем-то спутали, пока я не обращался к нему.
    Я из С-Петербурга

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения