|
-
ПОДСКАЖИТЕ?Могу ли вернуть или заменить вешь без чека?
Добрый день. Купила женскую сумочку 8 ноября. Через 9 дней после покупки и ношения замок сломался. Как вы думаете, считается ли это браком или продавцы могут сказать, что это случилось по моей вине?Носила аккуратно, просто в один момент раз и пружинка вылетела с замочком...Чек к сожалению не сохранился.. ( получится 2 тыс отдала за 10 дней ношения..((
знакомая покупала дорогущую сумку в магазине домани ,ситуация была аналогичная сломался замок,в магазине ей пояснили что на фурнитуру гарантия не распространяется..
Последний раз редактировалось МамаГоши; 20.11.2012 в 12:07.
-
Пишите претензию с каким- либо требованием, пусть продавец доказывает, что это Вы сломали.
в магазине ей пояснили что на фурнитуру гарантия не распространяется..
Врут, если не указан срок гарантии отличный от основного изделия, то по умолчанию срок гарантии такой же как и на основное изделие.
-
 Сообщение от МамаГоши
Чек к сожалению не сохранился.
Прочтите п.5 ст. 18 ЗоЗПП:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Гарантийный срок на товар был установлен?
-
гарантия словесная!!!в течении двух недель при предьявлении паспорта и чека...,а чека то нет у меня... осталось 2 дня сегодня планирую поехать попытать свою удачу,может что и получится..
-
Предъявляйте письменное требование. В требовании приведите цитату из Закона.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
-
Спасибо огромное,попробую сегодня сходить отпишусь потом!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|