|
-
Возврат автозапчастей
Я ИП, занимаюсь продажей автозапчастей грузовых европейских автомобилей. Был преобретен товар, покупатель предоставил номер детали, по которому был поставлен товар-насос топливный. Он его установил, затем позвонил и говорит, что ему что-то не очень нравится как насос работает, т.е. он работает, но ему что-то не нравится. Мы согласны поменять насос, при наличии чеков и экспертизы, т. к. деталь была установлена и по его словам даже работает, он же требует без экспертизы денег. Есть ли у него на это право?
-
Moderator
В возврате насоса по ст. 25 закона о ЗПП как товара надлежащего качества Вы можете отказать, поскольку нарушены условия возврата/обмена - товар был в употреблении, возможно нарушен и товарный вид. Если же речь идет о возврате товара, в котором обнаружен недостаток, то процедура действий продавца и потребителя прописана в п.5 ст.18 закона о ЗПП. Проводите проверку качества, а далее - по ее результатам.
Если же покупатель сам занимается предпринимательством, то Ваши отношения не должны регулироваться законом о ЗПП - только ГК РФ
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 21.11.2012 в 15:49.
Свободный художник
-
Большое спасибо! А то пока покупатель не хочет экспертизу, только словестно угрожает судами.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|