+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Сломан замок на металлической двери

    Здравствуйте! Заказала входную дверь Профессор 4 за 30 000 руб, через полгода с момента установки, но месяца эксплуатации сломался язычок от замка.В итоге не смогла попасть в квартиру в воскресенье, когда был выходной у всех сотрудников фирмы где я приобретала дверь.На мой звонок ответил охранник, сказавший что на месте никого нет.На следующий день пришел мастер.После 40 минутной работы открыл дверь.Снаружи ручка и замок были целыми.Внутри были трещинки маленького и большого размера, в одном месте поломан металл.Мастер сказал мне, что виной послужило мое неаккуратное обращение с замком.Гарантия в этом случае не действует.Так как язычок идет от замка, то мне нужно оплатить замену ручки и самого замка, т.е. 3100. В Технических характеристиках на дверь заявлено что ручка и замок Российского производства. На ручке я не нашла никакой маркировки, что наводит на мысль что изготовителем может быть Китай. Хотелось бы узнать кто в этом случае должен оплатить замену фурнитуры.С уважением Юлия.

  2. #2
    Договор сохранился? Он купли-продажи или подряда? Действует ли гарантия?
    Свободный художник

  3. #3
    Договор подряда был с Торэксом, у которого же я и покупала дверь. Гарантия на дверь 1 год, на замок 5 лет.Устанавливали дверь сотрудники этой фирмы.Дом новый.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Мастер сказал мне, что виной послужило мое неаккуратное обращение с замком.
    ВОПРОСЫ:
    "Инструкция по эксплуатации" на дверь/замок Вам выдавалась ?
    Детали сломанного замка у Вас остались ?
    Гарантийный срок на дверь/замок установлен ?

  5. #5
    Выдали паспорт "Дверные блоки стальные (двери металлические) для жилых и общественных зданий".Есть такой пункт Гарантийному ремонту не подлежат изделия, установленные с нарушением эксплуатации...в новостройках.Все детали замка остались.

  6. #6
    На замок должна быть отдельная письменная информация о правилах эффективного использования (ст. 10 ЗоЗПП).
    правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
    Статья 12 ЗоЗПП. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    Гарантийному ремонту не подлежат изделия, установленные с нарушением эксплуатации.
    А кто устанавливал дверь, иная организация?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если "виной послужило мое неаккуратное обращение с замком", то тот же мастер должен сказать, в чём оно заключалось.
    Потребитель несёт ответственность, если не "неаккуратно обращался", а нарушил правила использования товара.
    Например, "инструкцией" предусмотрено открывание двери усилием руки, а Вы открывали дверь кувалдой или ломом, и мастер обнаружил на двери или замке следы удара кувалды.

    Иначе он наврал.
    Последний раз редактировалось Yurij; 21.11.2012 в 20:18.

  8. #8
    Выражаю благодарность за консультации, исходя из которых смогла составить претензию. Замок и ручку мне поменяли по гарантии. Еще раз огромнейшее спасибо и с Наступающим Новым Годом!
    Саратов ул.
    Директору

    проживающей по адресу: г.Саратов,

    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
    30 мая 2012 г. мне была установлена входная металлическая дверь марки PROFESSOR 4. Дверь устанавливали сотрудники Вашей фирмы. На основной замок Blockido Mauer (надпись на ключе от замка) был установлен гарантийный срок продолжительностью 7 лет согласно паспорту на данную дверь. Согласно техническим характеристикам указывается другая модель- Крит 3Вк -7РМ -006.
    После 6 месяцев в двери обнаружена неисправность: язычок от замка заклинил, вследствии чего я не смогла попасть в квартиру. Позвонив по телефону 450005 18 ноября 2012 года, я услышала охранника, который мне сказал что у сотрудников фирмы выходной. На следующий день я вызвала мастера из Вашей фирмы, который открыл замок, разобрав ручку двери, на ней я заметила микро трещины. Наружных повреждений на замке и ручке не было. Замок открывался легко, но язычок не работал, оставаясь в одном положении.
    После установки с 30 мая по 17 ноября дверь закрывалась плохо, т.е. закрывать ее приходилось с усилиями руки, на что установщики ответили, что уплотнители еще не примялись.
    Ознакомившись с пунктом №6 «Гарантийные обязательства» в паспорте на дверь и замок, выданным мне сотрудниками Вашей фирмы, могу заявить что нарушений с моей стороны не было, т.к. дверь открывалась только усилием руки, а не инструментом, и мастер не обнаружил на двери или замке следы инструмента.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность, обеспечив замену и установку замка и ручки двери за Ваш счет в течение пяти рабочих дней, начиная с 26.11.2012 г.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    Дата: 23 ноября 2012 г.

  9. #9
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения