+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ СОТ. ТЕЛЕФОНА В ЛАДОФОНЕ!

    Ситуация такая, чинил за деньги (негарантийный ремонт) свой сот. телефон Nokia в Ладофоне, по срокам сказали что ремон сложный до месяца, согласился, отдал. Через 2 недели отремонтировали, я забрал заплатил, но он так и не заработал! Принес повторно, они - да конечно мы его по собственной гарантии бесплатно сделаем, т.к. причина не устранена, дали опять бумажку где сроки конкретные не оговорены, только что при отсутсвии деталей и сложности ремонта до 45 дней продлевается его ремонт, и о готовности можно узнать на сайте.
    Сдал я его 1 октября, это 2-й раз, сегодня 14декабря, т.е 45 дней истекают завтра.
    Ездил в понедельник к ним лично , узнать что да как, менеджер ответил что тел сделали, но при повторном тестировании он его не прошел и апарат опять отправлен на ремонт. Когда будет сделан не известно.
    Хочу поинтересоваться что и как можно сделать?
    Тел на гарантии, но куплен на Украине, и его туда везти нет смысла, поэтому и отдал в авторизированый подчеркиваю сервис центр за деньги, первый ремонт обошелся - 2800 руб.
    Какую бумагу можно написать что-бы на них подействовало?
    Зараннее благодарен!

  2. #2
    Какую бумагу можно написать что-бы на них подействовало?
    Ваши права изложены в ст. 29 закона "О ЗПП".
    Текст закона, образцы претензий и как их подавать найдете на сайте
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Какую бумагу можно написать что-бы на них подействовало?
    Ваши права изложены в ст. 29 закона "О ЗПП".
    Текст закона, образцы претензий и как их подавать найдете на сайте
    Не совсем понятно что нужно написать в претензии и что можно от них потребовать? Как они возместят мои убытки? Можно разъяснить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения