+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    "Альфа-Сервис Юг" не возвращает принтер, сданный на диагностику

    Здравствуйте! В мае у нас поломался принтер: стал печатать с полосами и размывать текст. Т.к. срок гарантийного ремонта истек, мы отвезли его в сервисный центр "Альфа-Сервис Юг" для платного ремонта. Они заставили подписать все выданные документы, не уведомив, что мы имеем право провести диагностику, оплатить ее и отказаться от ремонта, если он, например, очень дорогой. Мы подписали. Они без диагностики произвели ремонт и заставили платить за него несколько тысяч под угрозой невозвращения принтера. Дали гарантию на ремонт 3 месяца. Когда мы привезли принтер домой и включили его, он поначалу не печатал, и все время в окошке появлялось сообщение "Замените ленту переноса". Должно быть, несмотря на дорогостоящий ремонт, организация поставила дешевую не оригинальную ленту. Потом принтер стал печатать, и мы решили не обращаться с претензией в сервисный центр. Однако примерно через 4,5 месяца он снова поломался. В Про-Сервисе и у ИП его не брали, и мы снова повезли в "Альфа-Сервис Юг". 18 октября мы отдали им принтер, попросив провести диагностику, которая определит стоимость ремонта, т.к. в случае, если она будет высока, мы откажемся от ремонта. Сегодня уже 24 ноября, прошло больше месяца, но они не сообщают о результатах диагностики и не возвращают принтер. Лично я испытываю от этого большие неудобства, т.к. он нужен мне каждый день для учебы. По телефону сервисный центр не дает вразумительной информации, мы туда дважды ездили, они сказали, что очень загружены и неизвестно, когда проведут диагностику, а потом, что нет деталей и их привезут со дня на день. Подскажите, пожалуйста, не получится ли так, что они будут ремонтировать принтер без нашего ведома, опять поставят бракованную ленту и сдерут огромные деньги, а принтер опять проработает 4 месяца? Или они меняют наши детали на бракованные, чтобы мы опять обращались к ним в ремонт? Или они вообще никогда не вернут нам принтер? В квитанции, которую дал нам этот "Сервисный центр" говорится, что "стоимость платного ремонта не должна превышать 45 дней". Они еще не прошли, но ведь мы просили сделать диагностику, а не ремонт. Также написано: "Предварительная информация и диагностике - 23 октября" - они не выполнили этот пункт. В квитанции нет стоимости ремонта, только наименование принтера. Подскажите, пожалуйста, как вернуть принтер и не должны ли они нам компенсацию за неисполнение пунктов, прописанных в квитанции? Как написать им претензию? Большое спасибо!

  2. #2
    начиная с 23 октября можете требовать неустойку в размере 3 % от стоимости товара помноженное на каждый день просрочки но не более 100 % ... сам сейчас разбираюсь с этой конторой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения