Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Дилер тянет с переделкой ремонта

    Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста.
    Моя проблема в том, что затягивается срок ремонта, или вернее, затягивается переделывание неудачного ремонта.

    13.11.2012 автомобиль был сдан в ремонт к ОД на покраску 3х деталей.
    15.11.2012 он был готов. При осмотре автомобиля оказалось что цвет покрашенных деталей отличается, и отличие заметно невооруженным глазом.
    Акт приема-передачи подписывать не стал и оставил автомобиль в сервисе чтобы все переделали. Пришлось ждать след. недели, т.к. в день осмотра не было моего мастера.
    19.11.2012 После созвона мой мастер сказал, что когда что-нибудь будет сделано, он позвонит.
    23.11.2012 звонил в сервис мастеру, он ответил что пока они не могут подобрать цвет.

    Учитывая, что до этого всю работу полностью сделали за 2 дня, с трудом верится что цвет не удалось подобрать и за неделю. Похоже моя машина попала в "долгий ящик".

    На руках есть только акт приема-передачи машины, в котором указана дата приема - 13.11.2012. Никаких сроков в акте нет.
    Когда я отказался принять работу, я ничего не подписывал, никаких бумаг не составлял, просто сказал на словах, что машину не возьму, пускай переделывают.


    Как можно ускорить ремонтные работы? Какие вообще есть сроки? Могут ли они тянуть скажем, год?

    Почитав форум я понял, что нужно писать претензию на затягивание разумных сроков ремонта, так? Вопрос, кому ее писать, в сервис или в страховую? И на чье имя писать?

    А также вопрос, с какого числа ремонт начал затягиваться? С момента сдачи 13.11.2012, или с того момента, когда я не принял результат работ?
    Еще я боюсь того, что сказал им перекрашивать машину только на словах. Никаких заявлений не писал. Не может ли быть так, что формально машина считается отремонтированной и они вообще могут ничего не делать?

  2. #2
    Ремонт в рамках гарантии или за деньги потребителя?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Ремонт по КАСКО, за деньги страховой.

  4. #4
    Все привет!
    Моя ситуация разрешилась после похода к директору этого технического центра. Претензию так и не написал.
    Тему можно закрывать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения