-
Заканчивается 45 дней, как объектив на ремонте по гарантии, что делать дальше?
6.03.12 приобрела в интернет-магазине объектив Canon. Т.к. я еще не опытный фотограф, то промахи авто фокуса считала своими ошибками, но за лето набравшись опыта проблема не ушла, решила по гарантии сдать объектив и проверить авто фокус. Понесла в СЦ, но там у меня объектив не взяли т.к. сказали, что гарантийный талон не оригинальный и мне следует обратиться в магазин. 15.10.12 магазин у меня принял объектив и был составлен акт приема-передачи товара с целью транспортировки в сервисный центр. Срок ремонта в данном документе не указали. Через календарный месяц позвонила в магазин, сказали, что объектив находится в СЦ не у нас в городе, а в Москве, т.к. в нашем СЦ в этом не специализируются и пока ничего не известно. Завтра (28.11.12) последний день ремонта (45 день). Какие должны быть мои действия на 46 день, к кому в данном случае предъявлять претензию магазину или СЦ, который не понятно где находится? Хотелось бы сделать замену товара или вернуть деньги. Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Lisiax; 27.11.2012 в 15:23.
-
30.11.12г., т.е. на 46-й день, Вы вправе при наличии просрочки в соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП обратиться к продавцу (магазину) с иным требованием, предусмотренным п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, например, возврата денег или замены (выберите одно).
-
Спасибо!
А если требовать неустойку, то сколько процентов и каким пунктом руководствоваться? Обещали сегодня вернуть, но думаю из-за снегопада заморачиваться не стали и сказали, что я забрать смогу только во вторник 4.12.12 Так же сказали, что объектив полностью исправен. Обидно столько ждать, ведь даже ремонта не производили.
-
Что значит - полностью исправен? Если он был исправен на момент передачи продавцу, тогда неустойку требовать Вы не вправе. То же относится и к случаю, если он всё же был неисправен, его отремонтировали, но сообщили, что он якобы был изначально исправен, и при этом у Вас отсутствуют доказательства обратного.
Последний раз редактировалось Валера-38; 01.12.2012 в 16:36.
Причина: добавка
-
Исправен в том смысле, что не нашли нарушения в автофокусировке, которые указывала я, сказали, что автофокус работает исправно. Но это конечно было сказано продавцом по телефону, документов подтверждающих это и самого объектива нет до сегодняшнего дня. И почему я не могу требовать неустойку, если они его забрали и более 45-дней проверяют или что там еще делают? Так можно и год проверять, а я в это время не могу пользоваться объективом, а т.к. нет объектива и фотоаппаратом. И что за это с продавца потребовать ничего нельзя? Меня вообще смутил ответ в СЦ нашего города, когда проверив гарантийник они сказали, что он неоригинальный. Может этот объектив уже ремонтировался или был сдан, а что бы скрыть это подсунули другой гарантийник.
Последний раз редактировалось Lisiax; 06.12.2012 в 16:18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|