+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возврат телефона ненадлежащего качества

    Добрый вечер!
    Вчера (26.11.12) купил телефон. При проверке в магазине не заметил недостатков.
    Однако когда пришел домой и снял защитную пленку с экрана, я заметил под дисплеем пятно, которое проявляется при изменении температуры (например если выдохнуть на него).
    Сегодня (27.11.12) я приношу телефон в магазин, и там показываю специалисту этот брак! На что он мне отвечает, что телефон нужно отправить на экспертизу и понять брак это или нет!
    Заключение экспертизы обещал максимум через 21 день.
    Правомерно ли он отдал телефон на экспертизу, и не должны ли мне были сразу заменить заменить телефон на другой такой же?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Заменить сразу не обязаны, поскольку законом предусмотрен определенный срок удовлетворения Вашего требования. При этом продавец вправе провести экспертизу с целью выяснить, по какой причине возник недостаток.
    Кстати, Вы какое требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП предъявили?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Заменить сразу не обязаны, поскольку законом предусмотрен определенный срок удовлетворения Вашего требования. При этом продавец вправе провести экспертизу с целью выяснить, по какой причине возник недостаток.
    Кстати, Вы какое требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП предъявили?
    Я потребовал замену на товар этой же марки.

  4. #4
    Тогда это ст.21 закона о ЗПП, дающая право продавцу провести дополнительную проверку качества, на которую закон отводит 20 дней.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Тогда это ст.21 закона о ЗПП, дающая право продавцу провести дополнительную проверку качества, на которую закон отводит 20 дней.
    Добрый день!
    Завтра истекает срок экспертизы. Сегодня позвонил в магазин, продавец мне сказал что телефон еще до сих пор в сервисном центре, и скорее всего завтра заключения экспертизы еще не будет.
    Как мне поступить в случае если телефон так и не вернут из сервис-центра?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Смотря что Вы хотите.
    Вы можете изменить требование на возврат денег, например. Сделайте это письменно на 21-й день после предъявления требования замены.
    Можете обратиться в суд.
    Можете ждать замены.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Смотря что Вы хотите.
    Вы можете изменить требование на возврат денег, например. Сделайте это письменно на 21-й день после предъявления требования замены.
    Можете обратиться в суд.
    Можете ждать замены.
    Спасибо за ответ.
    Если я потребую вернуть мне деньги, то как скоро магазин мне их вернет?
    И как должно выглядеть это письмо с требованием возврата денег, на какую статью нужно ссылаться?
    Последний раз редактировалось vanek18; 17.12.2012 в 21:35.

  8. #8
    Напишите что в связи не удовлетворением Вашего требования в установленным законом срок 20 дней Вы предъявляете иное требование по ст.18 ЗоЗПП согласно ст23.п.2 ЗоЗПП отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной суммы за товар. Требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней с момента предъявления ст. 22 ЗоЗПП.

  9. #9
    Всем спасибо))
    Вернули деньги за телефон))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения