+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    телефон Samsung Galaxy S3 Titanium Grey

    Здравствуйте! И снова связной!

    5.11.2012 купил телефон Samsung Galaxy S3 Titanium Grey. Вечером дома обнаружил, что если смотреть на телефон под углом с любой стороны, светлые тона на экране приобретают синеватый оттенок. На следующий день пошел по магазинам сравнивать с аналогичными телефонами. Ни у одного SGS3 не нашел такой «особенности».
    Пошел в магазин с просьбой обменять. Сравнили с телефоном, который на витрине, разница заметна, продавцы убедились, что дефект есть. Посоветовали обратиться в сервисный центр.
    После консультации с местным обществом по защите прав потребителей 7.11.2012 составил и отдал под подпись претензию с требованием обменять аппарат на аналогичный в течении 10 дней. Дефект: “при изменении угла обзора телефона светлые тона на экране приобретают отчетливый синевато-фиолетовый оттенок”.
    После 2-х часов нервотрепки в магазине претензию приняли. После этого предложили написать заявление на проведение проверки качества, мотивируя следующим, чтобы не ждать 10 дней по претензии, а затем 21 по проверке качества - итого 31 день.
    Позвонил в общество – сказали соглашаться.
    Долго и нудно заполняли форму заявления на проведение проверки качества потому, что “нельзя оставить пустые графы“, “в программе нет в списке вашей претензии“, “я не могу записать, что телефон новый“, “ну хоть мятую коробку надо поставить“… В итоге все нашлось в программе. Рукой дописал: состояние телефона – новый, сколов, царапин, потертостей нет.
    12.11.2012 получил бумажное письмо от связного, что они не могут рассмотреть мою претензию до завершения проверки качества.
    16.11.2012 получил sms с номера Samsung : “Сообщаем вам, что сервисный центр завершил ремонт вашей техники и передал её в службу доставки к месту выдачи”
    20.11.2012 на сайте техподдержки связного появилось сообщение о том, что аппарат исправен и передан на доставку в магазин.
    24.11.2012 получил sms с номера Svyaznoy, что аппарат готов к выдачи.
    26.11.2012 пошел в магазин. Дефект на телефоне остался. Акт с результатом проведения проверки качества не предоставили, точнее вместо него мне отдали квитанцию от 14.11.2012 из сервисного центра, в которой указано:
    Заявленные неисправности: Прочие проблемы с дисплеем. Искажение цветов (дисплей внешний); при изменении угла обзора телефона //// и все!!!!
    Примечание: Экспертиза – проверка качества АКБ 9197. Следы эксплуатации.
    Выполненные работы: Замена программного обеспечения.
    Требовал акт результатов проверки – отказали.
    После консультации с обществом по защите прав написал еще одну претензию в которой указал, что дефект на телефоне остался после проверки качества и требую обменять на новый в течении 10 дней. С ремонтом не согласен. Телефон оставил в магазине. Кстати, на задней крышке уже большая царапина.
    28.11.2012 позвонили из юридического отдела связного и сказали, что в удовлетворении моей претензии отказывают и я могу пойти в магазин забрать телефон.
    Состоялся приблизительно такой разговор с девушкой на том конце линии:
    - На основании чего отказываете?
    - На основании проведения проверки качества.
    - А можно мне получить акт о проведении проверки качества?
    - А Вам, что его не предоставили?
    - Нет, мне дали квитанцию о выполненных работах СЦ и сказали что это акт.
    - Это он и есть.
    - Тогда почему там нет моей претензии и не указано, что это, дефект или не дефект телефона???
    … Разговор о том акт это или квитанция… В итоге, девушка:
    - Я свяжусь с магазином и попрошу их запросить акт из СЦ и Вам предоставить.
    - Я звонил в СЦ и уже просил предоставить мне акт, они сказали, что не уполномочены для проведения проверки качества и могут только проводить ремонт техники, заключений не выдают. Почему тел. был отправлен на ремонт вопреки моему заявлению?
    - Этого не может быть…


    Подскажите, что делать дальше и как себя вести. Ведь скоро опять идти в магазин!!!

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    28
    Здравствуйте!
    Если Ваше требование о замене технически сложного товара было заявлено в течение 15 дней, то обменять телефон магазин должен был только после того как была проведена проверка качества, которая должна подтверждать факт наличия в товаре недостатков. Если бы поднимался вопрос о причинах возникновения недостатков, то продавец должен был провести экспертизу за свой счет. Нарушением магазина было то, что он отправил телефон на ремонт вместо предусмотренной Законом РФ "О защите прав потребителей" обязанности продавца провести проверку качества и экспертизу.
    Продавец должен провести экспертизу, если отказывается - делайте свою, и отправляйте копию продавцу с требованием (это если недостаток имеется в телефоне). А дальше следует идти в суд за защитой своих прав.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения