+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Неофициальная продажа Apple

    Доброго времени суток! Шесть месяцев назад я приобрела смартфон Apple IPhone. Некоторое время назад проявился недостаток: потеря беспроводной сети WIFI. Я обратилась в СЦ при магазине для проверки качества, дефект подтвердился. От ремонта я отказалась ввиду отсутствия АСЦ IPhone в России, но продавец настаивает на гарантийном обслуживании в не авторизованном СЦ, что в свою очередь противоречит гарантии Apple. Оказалось, что продавец не является официальным представителем Apple, а поэтому предоставляет только свою гарантию и ремонт в местном СЦ. Могу ли я на основании статьи 12 пункта 2 закона о защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи, ввиду не предоставления информации о том что продавец не официальный? Или какие варианты возврата денежных средств существуют, без ремонта? Заранее спасибо за ответ!

  2. #2
    У Вас на руках есть фирменная гарантия изготовителя? Тогда можно применить ст. 12 закона. Если же Вам сразу была выдана гарантия продавца, то доказать в суде, что Вам была предоставлена ненадлежащая информация будет не просто.
    Свободный художник

  3. #3
    Нет, но на сайте при вводе imei выдает дату гарантии. Дело в том что в официальные реселлеры в России это МТС Билайн и Мегафон, они выдают гарантию. А эта розничная сеть привозит их неофициально.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Ну и что? Сдавайте продавцу для устранения недостатка. А до того как сеть их привозит, официально или нет вам вообще дела не должно быть. Наверняка же купили айфон дешевле, чем у официалов...

  5. #5
    Цена отличается от конкурентов максимум на 2 тыс руб!! За такую стоимость хотелось рассчитывать на соответствующее обслуживание, меня не устраивает перспектива того, что его будет ремонтировать "Вася на коленке"! С таким же успехом я могла самостоятельно приобрести товар с ибея (и гораздо дешевле) и производить самостоятельно ремонт по видео с ютуба. Но суть совсем не в этом...продавец скрыл информацию о том, что это неофициальный ввоз продукции в Россию.

  6. #6
    Так что мешало так сразу и поступить? Покупайте на ebay, ремонтируйте по видео. Не получается? Не умеете? Вот за это продавцу с дядей Васей и платите.
    Последний раз редактировалось Раз-два; 30.11.2012 в 21:08.

  7. #7
    Прежде чем язвит прочитайте предыдущий пост!!! "Не получается? Не умеете?" Тогда повторюсь: продавец скрыл ту информацию что они не официальные!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Каким образом он скрыл??? На коробке с айфоном все написано, то что вы не посмотрели - это только ваши проблемы. И, кстати, на сегодня в России айфоны не ремонтируют, так что сдавайте продавцу и наверняка в течении 45 дней получите обмен на новый - если не уложится тогда можно будет требовать возврата.

    Официальность продавца никак не влияет на его право продавать айфоны, а вам трактовать закон в свою пользу. Вам при недостатке положен только ремонт, вот и реализуйте свое право.
    Последний раз редактировалось zhe; 01.12.2012 в 12:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения