+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    евросеть и сотовый телефон

    Здравствуйте! Хотел бы посоветоваться и узнать как мне лучше всего поступить в следующей ситуации.
    В апреле месяце 2012 года, в салоне ЕВРОСЕТЬ я взял в кредит смартфон LG OPTIMUS 2X P990 Black. ценой 16000р. с итогом кредита вышло 18. Телефон глючил на протяжение всего времени но я закрывал глаза. Сейчас телефон полностью вышел из строя и не включаеться, находясь на гарантии. Зная наших продовцов и саму Евросеть имею право предположить что его возмут на гарантийный ремонт, причем не впишуться в сроки и будут кормить завтраками. Как правильно и что мне нужно сделать чтобы мне вернули деньги или не особо бы хотелось купить например другой телефон с доплатой.

  2. #2
    Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензии, в которой будет изложено одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, после чего у продавца возникает обязанность проведения проверки качества товара, в которой Вы имеете право принимать участие. Если Вами будет заявлено требование о замене товара или о расторжении Договора купли-продажи, сотрудники торгующей организации уже не смогут провести ремонтные работы, согласно гарантийным обязательствам, взятым на себя в момент заключения Договора купли-продажи. В зависимости от предъявленного Вами требования сроки его удовлетворения будут варьироваться от 7 до 45 дней. В случае нарушения сроков исполнения требования потребителя Вы имеете право на изменение предъявленного требования или взыскания определённого размера неустойки (при подтверждении наличия заявленного Вами недостатка и производственного характера его возникновения). При оформлении внутренних бумаг торгующей организации (актов приёма передачи товара, заявления и тому подобное) будьте очень внимательны и имейте в виду, что если Вы будете не согласны с какими-либо пунктами, Вы должны это зафиксировать при оформлении данных документов.

  3. #3
    Добрый день!
    Сталкнулась с похожей ситуацией, касающейся телефона.
    Написала претензию в магазин, забрали на проверку качества, вот уже истекает срок тербования, заявленного в претензии 10 дней(требую возврат денег и расторжение договора купли-продажи).
    Хочу взыскать с них неустойку за то, что они не соблюдают закон, и не выполняют требования покупателей.
    Но вы же понимаете, что продавцы совершенно сейчас некомпетентны и законов не знают, и я уверена, что, если я явлюсь в магазин, то они мне будут доказывать, что на проверку качества у них уходит 21 день и тп.
    Вот я хотела спросить Ваш совет, в какой форме нужно нести это требование для выплаты неустойки, и что делать, если продавец ее откажется подписывать.
    заранее большое спасибо!

  4. #4
    Излагайте свои требования в письменном виде в двух экземплярах. При отказе сотрудников точки продаж принимать у Вас претензии Вы можете направить их заказным письмом с уведомлением на адрес торгующей организации или сделать отметку на Вашем экземпляре претензии о том, что "Сотрудники точки продаж от принятия претензии отказались в присутствии свидетелей: ФиО, Адрес подпись 2-х свидетелей. Второй экземпляр претензии оставлен на точке продаж (указать число). Число и Ваша подпись". Это будет считаться надлежащим вручением и в суде у Вас не должно возникнуть проблем.

  5. #5
    Спасибо Вам большое!
    Буду пробовать!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Хорошие советы дает Aegon Blessed, а главное людям нравятся!!!! Интересно , что там у ТС, вернули деньги))))

    Цитата Сообщение от EgoAnia Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Сталкнулась с похожей ситуацией, касающейся телефона....
    Ваш тоже куплен в апреле? Ну или хотя бы, прикола ради, скажите 15 дней прошло после покупки?

  7. #7
    Что именно Вас не устраивает в том, что я написал? Я в чём то не прав?

  8. #8
    видимо в том, что не знаете о существовании постановления правительства российской федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. "об утверждении перечня технически сложных товаров".
    Спасибо за внимание!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    ога ога )) (в переводе с папуаского ДА ДА)
    Последний раз редактировалось zhe; 06.12.2012 в 20:49.

  10. #10
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    ога ога ))
    Выражайтесь яснее. Язык папуасов не всем доступен.
    Свободный художник

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    тогда дерзайте!

  12. #12
    да, спасибо..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения