+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Question Гарантийный ремонт/диагностика

    Добрый день.
    Сам когда-то работал в СЦ и знаю насколько бывает муторным процесс ремонта для покупателя. В мое время по пол года "ремонтировали" бывало людям. Но потом ввели (или огласке предали, точно не знаю) закон про 20 рабочих дней на ремонт, т.е. 30 дней (1 месяц). Было еще в 2007 году. Сейчас я посмотрел - 45 дней. Сроки увеличили, или когда я работал какой-то другой закон нам администрация давала читать?

    В общем ситуация такая, что видеокарта перестала передавать изображение через DP. Выводит везде без проблем, а через DP - не идет. СЦ (название такое же как и у магазина, находится в соседнем здании, печать тоже содержит логотип магазина, но утверждать что одно юридическое лицо не могу) выдал следующую бумагу на руки http://yadi.sk/d/XE2vmCvb0zgPU в которой идет речь не о ремонте, а о диагностике. В мое время мы брали сразу ремонт/диагностику и все считалось именно ремонтом. Прошло чуть меньше недели, я узнавал, конечно же проверить они ничего не проверили, т.к. у них просто напросто нет современного монитора, где этот порт проверить. Сказали, что отдали в магазин. Пусть проверяют. Моя цель, чтобы исправили недостаток.
    Но все же хочу понять, по квитанции, что мне выдали написано, что у них 7 дней на диагностику. Полагаю, затем они заключат со мной другой договор? Как мне поступить, если придя 3 декабря (спустя неделю), они скажут, что ничего не готово? Не хочется ждать 45 дней (на словах), а затем получить еще один документ на ремонт в 45 дней дополнительно.
    Подскажите, как мне поступить и что потребовать, чтобы они укладывались в свои же сроки. Какие мои дальнейшие действия?



    http://yadi.sk/d/u1P55E9H0zgyO ссылка на гарантийный талон, выданный магазином, после покупки. Сверху квитанция из СЦ. Можете сравнить печати.


    ps Прочитал, что видеокарты не относятся к ТСТ. Почитал другие случаи. Я правильно понимаю, что их не ремонтируют в обязательном порядке и если после диагностики выявлена неисправность, я могу отказаться от ремонта и требовать замены на аналогичную или возврат и приобретение на более дорогой вариант с доплатой?
    Последний раз редактировалось TemaZosin; 01.12.2012 в 14:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения