|
-
Возврат обуви ненадлежащего качества
Добрый день!
27.10.2012 мною были куплены осенние сапоги в магазине ИтаИта, через неделю носки на обеих полупарах отслоилась кожа с каблука. 11.11.2012 обратилась в магазин с претензией о возврате денег (сапоги не носила, просто не было времени к ним ехать). Сначала меня пытались уговорить на ремонт, подтверждая что это дефект производства, кожу обрезали не достаточно и она вылезла из под набойки. Получив отказ, предложили взять обувь на экспертизу, я согласилась. Мне выдали акт о возврате товара и предупредили, что экспертиза может длиться 21 день, т.е. деньги раньше декабря мне не вернут, если вообще вернут Звонила в магазин сегодня, говорят, что на экспертизу положен 21 рабочий день, звоните числа 10. Хотя еще 2 недели назад крайним сроком называли 3-е декабря. Разговаривают вообще крайне грубо и неохотно.
Собственно вопросы:
1. сколько может длиться экспертиза по закону?
2. в какой срок мне должны вернуть деньги?
3. срок возврата как-то связан со сроком экспертизы?
Отношением магазина недовольна мягко говоря, т.к. являюсь постоянным клиентом года 4 и никаких нареканий ни к качеству обуви ни к обслуживанию не было, теперь хочу жаловаться, только не знаю куда подскажите пожалуйста?!
-
Итак, после серфинга по форуму поняла что никаких установленных сроков у экспертизы нет... Так?
Могу ли я написать претензию в магазин после того как сдала обувь? и нужно ли указывать в претензии факт того, что обувь уже вернула?
Пятно что все это сразу надо было делать. Получается, я им вернула сапоги, требований никаких не предъявляла (только устно), поэтому они ничего и не делают, и так сколь угодно долго...
Последний раз редактировалось tatabond; 05.12.2012 в 00:05.
-
Moderator
По закону о ЗПП (ст. 18 ) Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если Вы заявили требование о возврате денег, то на все про всё отводится 10 дней.
А что написано в документе, по которому Вы передавали обувь продавцу?
-
Документ называется "Акт возврата", содержит описание сапог (артикул/цвет/размер), номер чека, причину возврата, мои паспортные данные, имя продавца принявшего товар, отказ от ремонта, дату и подписи.
-
Moderator
При такой формулировке можно считать. что Вы заявили требование о возврате. Срок удовлетворения 10 дней (но только в том случае, если дефект будет признан производственным).
-
Спасибо!
Буду обращаться в магазин.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|