Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Обмен стриальной машинки (купленной в интернет магазине)

    Здравствуйте. прошу помочь мне в ответе на следующий вопрос.
    Купил стиральную машинку в интернет магазине. через пол года сломалась. обратился в сервисный центр. пришел мастер. выдал квитанцию о замене эл. блока. в срок сервисный центр не уложился (45 дней) попросил остановить ремонт и выдать мне техническое заключение. Для обмена через магазин. Все вроде бы было нормально. Сервисный центр акт технического сотояния выдал (приложения) даже в магазине обещали все обменять и назначили день когда привезут. Претензию отправлял по электронной почте с копией всех документов
    В день назначенной доставки никто не приехал. позвонив в сервисный центр. в обмене мне отказали ссылаясь на то что акт заключения был выдан не на фирменном бланке компании vestel (фирмы стир. машины). Сервисный центр выдать такой бланк отказывается ссылаясь на ремонтно пригодность машинки, а магазин отказывает в обмене ссылаясь на отсутствие акта. завтра еду в магазин отдавать письменную претензию следующего вида :


    Руководителю
    ООО «Айдилюкс»
    От Парушкевич Вадим Игоревич
    Адрес: гор. Москва, Ад. Лазерва72к1 кв.8
    Тел: 89260723179






    ПРЕТЕНЗИЯ

    24.04.2012 г. Я приобрел в вашем Интернет магазине http://www.domprom.ru/ стиральную машину Vistel AWM 840 серийный № 00001726530417311970, что подтверждается фискальным чеком 00004804. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца. В период действия гарантийного срока в товаре обнаружился следующий недостаток: не работает электропанель.
    Я обратилась в гарантийную мастерскую указанную в гарантийном талоне с просьбой устранить дефект. 4.10.12 мастером из сервисного центра был произведен осмотр выдано заключение о замене Эл. Блока. В подтверждения прилагаю копию квитанции.
    В установленный законом срок устранение недостатков произведено не было.

    На основании п.2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требования потребителя в срок, предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    19.11.12 Мною было предъявлено требование о прекращении гарантийного ремонта (копия технического заключения прилагается)

    Руководствуясь своим правом из п.2 ст.23 ЗоЗПП, в связи с нарушением срока устранения недостатков товара, на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП, требую обменять на стиральную машину Beko WKN 61011 MS с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней.
    В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в настоящей претензии, а также с требованием компенсации морального вреда.

    Приложение:
    1. Копия кассового чека;
    2. Копия гарантийного талона.
    3. Копия технического заключения
    4. Копия квитанции





    Отметка о получении претензии организацией_____________________________________
    7713..jpg


    Скажите все ли правильно я делаю?

  2. #2
    магазин уже заранее говорит, что откажет на данную претензию, говорит обращаться в сервисный центр?!!!!!

  3. #3
    Дубль темы
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения