+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Некачественный ремонт планшета, повлекший за собой поломку.

    Добрый Вечер. Подскажите каковы дальше мои действия. Был сдан планшет в ремонт, для замены треснувшего тачскрина, ремонт был проведен за один день и планшет благополучно возвращен назад. Дома заметил, что батарея совершенно не держит заряд, хотя до ремонта было все отлично и намеков на это не было. Позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, сказали привозите посмотрим, предварительно предупредив, что замена тачскрина никак не может повлиять на аккумуклятор, но факт есть факт, полного заряда батареи хватало максимум на 4 часа, при условии, что ни одно приложение открыто не было!!!При повторной сдаче в сервис они проверили тот факт, что планшет не держит заряд, зарядив его полностью оставили на ночь, к утру заряда осталось лишь 20% (из 100)!!!На данный момент планшет в сервисе, жду от них звонка, подскажите пожалуйста, что делать дальше?

  2. #2
    Пишите письменную рекламацию на имя продавца товара с указанием выявленной Вами неисправности и излагайте требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, после чего продавец должен провести проверку качества товара и если заявленный Вами дефект подтвердится и причина его возникновения будет производственной, а не эксплуатационной, Ваше требование будет удовлетворено! (при наличии существенности выявленного недостатка конечно, так как данный товар является технически сложным, если с момента покупки прошло более 14 дней).

  3. #3

  4. #4
    Пишите письменную рекламацию на имя продавца товара с указанием выявленной Вами неисправности
    О чем это Вы? ..."для замены треснувшего тачскрина",... Скорее был произведен платный ремонт.
    подскажите пожалуйста, что делать дальше?
    Дождаться заключения сервиса

  5. #5
    Все верно был произведен платный ремонт, гарантия закончилась месяц назад.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    О чем это Вы? ..."для замены треснувшего тачскрина",... Скорее был произведен платный ремонт.

    Дождаться заключения сервиса
    Отличие в данном случае будет только в бремени доказывания, то есть если гарантийный срок истёк, но не прошло более 2 лет с момента покупки товара потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией о наличие в товаре недостатков, не оговорённых Договором купли-продажи, но наличие заявленного дефекта и причину его возникновения нужно будет доказывать самому потребителю по средствам проведения независимой экспертизы в судебном или досудебном порядке.

  7. #7
    Получили ответ от сервисного центра, ответ отрицательный. Утверждают, что их вины в этом нет, предложили устранить данный дефект за деньги.

  8. #8
    Отличие в данном случае будет только в бремени доказывания,
    Не делайте вид о знании закона. Не стоит перечислять статьи, а стоит научится правильно применять их. У потребителя закончилось право/бремя доказывания когда произведено вмешательство в изделие третьими лицами и за это продавец не будет нести ответственности.
    Получили ответ от сервисного центра, ответ отрицательный. Утверждают, что их вины в этом нет,
    Что и следовало ожидать. Вот тут у Вас наступает законное право предъявить претензию к мастерской, (что Вы и сделали),но уже Вы должны доказать, что неисправности не было до сдачи в первый ремонт. Как практически это сделать я не представляю и Вы наверняка тоже, а всякие теории типа экспертиз по боку.

  9. #9
    Т.е в данной ситуации уже ничего нельзя сделать, кроме как забрать планшет и поблагодарить за качественный ремонт???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения