-
Некачественный ремонт планшета, повлекший за собой поломку.
Добрый Вечер. Подскажите каковы дальше мои действия. Был сдан планшет в ремонт, для замены треснувшего тачскрина, ремонт был проведен за один день и планшет благополучно возвращен назад. Дома заметил, что батарея совершенно не держит заряд, хотя до ремонта было все отлично и намеков на это не было. Позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, сказали привозите посмотрим, предварительно предупредив, что замена тачскрина никак не может повлиять на аккумуклятор, но факт есть факт, полного заряда батареи хватало максимум на 4 часа, при условии, что ни одно приложение открыто не было!!!При повторной сдаче в сервис они проверили тот факт, что планшет не держит заряд, зарядив его полностью оставили на ночь, к утру заряда осталось лишь 20% (из 100)!!!На данный момент планшет в сервисе, жду от них звонка, подскажите пожалуйста, что делать дальше?
-
Пишите письменную рекламацию на имя продавца товара с указанием выявленной Вами неисправности и излагайте требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, после чего продавец должен провести проверку качества товара и если заявленный Вами дефект подтвердится и причина его возникновения будет производственной, а не эксплуатационной, Ваше требование будет удовлетворено! (при наличии существенности выявленного недостатка конечно, так как данный товар является технически сложным, если с момента покупки прошло более 14 дней).
-
Сообщение от Aegon Blessed
если с момента покупки прошло более 14 дней
В течение 15 дней, со дня передачи товара потребителю.
-
Пишите письменную рекламацию на имя продавца товара с указанием выявленной Вами неисправности
О чем это Вы? ..."для замены треснувшего тачскрина",... Скорее был произведен платный ремонт.
подскажите пожалуйста, что делать дальше?
Дождаться заключения сервиса
-
Все верно был произведен платный ремонт, гарантия закончилась месяц назад.
-
Сообщение от Wладимир
О чем это Вы? ..."для замены треснувшего тачскрина",... Скорее был произведен платный ремонт.
Дождаться заключения сервиса
Отличие в данном случае будет только в бремени доказывания, то есть если гарантийный срок истёк, но не прошло более 2 лет с момента покупки товара потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией о наличие в товаре недостатков, не оговорённых Договором купли-продажи, но наличие заявленного дефекта и причину его возникновения нужно будет доказывать самому потребителю по средствам проведения независимой экспертизы в судебном или досудебном порядке.
-
Получили ответ от сервисного центра, ответ отрицательный. Утверждают, что их вины в этом нет, предложили устранить данный дефект за деньги.
-
Отличие в данном случае будет только в бремени доказывания,
Не делайте вид о знании закона. Не стоит перечислять статьи, а стоит научится правильно применять их. У потребителя закончилось право/бремя доказывания когда произведено вмешательство в изделие третьими лицами и за это продавец не будет нести ответственности.
Получили ответ от сервисного центра, ответ отрицательный. Утверждают, что их вины в этом нет,
Что и следовало ожидать. Вот тут у Вас наступает законное право предъявить претензию к мастерской, (что Вы и сделали),но уже Вы должны доказать, что неисправности не было до сдачи в первый ремонт. Как практически это сделать я не представляю и Вы наверняка тоже, а всякие теории типа экспертиз по боку.
-
Т.е в данной ситуации уже ничего нельзя сделать, кроме как забрать планшет и поблагодарить за качественный ремонт???
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|